+7 (495) 727-06-30

пн-пт 9:00-18:00

Оставить заявку

Аудит бухгалтерии в подарок
Аудит бухгалтерии в подарок

Регистрация ИП

Официальная регистрация ИП является обязательным условием осуществления легального предпринимательского бизнеса на территории Российской Федерации. Начисляемый трудовой стаж, возможность официального приема на работу наемных сотрудников, правовая защищенность и, наконец, отсутствие постоянного страха перед возможным выявлением незаконной деятельности – все эти преимущества возникают при оформлении «Cвидетельства ИП». Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя можно как самостоятельно, так и доверив процесс компании, специализирующейся в этой сфере услуг.

Помощь в регистрации от компании «БИС Аутсорсинг»

Мы предлагаем своим клиентам два тарифных пакета по регистрации ИП в Москве: «Эконом» и «Комфорт».

Тариф «Эконом» Тариф «Комфорт»

Первый вариант предполагает личное участие будущего индивидуального предпринимателя в процессе регистрации на всех этапах ее проведения. Перечень услуг, входящий в пакет «Эконом», включает в себя:

  • Предварительные консультации по нюансам оформления и особенностям законодательства.
  • Заполнение и подготовка всех необходимых документов за 30 минут.
  • Рекомендации по определению соответствия направлений бизнеса существующим видам деятельности по ОКВЭД.
  • Консультирование по выбору системы налогообложения, определение оптимальной налоговой нагрузки для конкретного вида и масштабов планируемой работы.
  • Организация банковского обслуживания: открытие расчетного счета в одном из банков-партнеров: Альфа Банк, Тинькофф банк.

При выборе этого пакета клиент самостоятельно подает подготовленные документы в органы ФНС и забирает готовое Свидетельство о регистрации и лист записи из ЕГРИП.

Тариф «Комфорт» предназначен для деловых людей, ценящих свое время и не желающих тратить его на утомительное ожидание в государственных инстанциях. В этом случае все действия по общению с органами МИФНС специалисты «БИС Аутсорсинг» возьмут на себя. Помимо вышеперечисленных услуг пакета «Эконом», тариф «Комфорт» включает:

  • Подачу пакета документов и получение регистрационного свидетельства в органах МИФНС.
  • Доставку готового комплекта по указанному клиентом адресу.

Для взаимодействия по такой схеме потребуется нотариальное заверение заявления на регистрацию ИП, доверенность на представителей и нотариально заверенную копию паспорта. Эта процедура оперативно производится у нотариуса без всякой очереди и, соответственно, также не займет много времени. Таким образом, потратив немногим более часа на подготовку пакета документов и нотариальное заверение, клиент через три рабочих дня (законодательно установленный срок на проведение государственной регистрации) получает готовое свидетельство и лист записи из ЕГРИП.

Тарифы

ТАРИФ ЭКОНОМ
3500 руб.
ТАРИФ КОМФОРТ
5000 руб.

Для тех, у кого есть свободное время

Для тех, у кого нет свободного времени

Наши услуги:

  • Устная консультация;
  • Подготовка полного пакета документов за 30 минут;
  • Помощь в подборе ОКВЭД;
  • Консультация по выбору системы налогообложения;
  • Открытие расчетного счета в банке- Партнере

 

Наши услуги:

  • Устная консультация;
  • Подготовка полного пакета документов за 30 минут;
  • Помощь в подборе ОКВЭД;
  • Консультация по выбору системы налогообложения;
  • Подача и получение документов в МИФНС № 46;
  • Доставка полученного комплекта документов на ваш адрес

Оплата нотариальных расходов в стоимость не включена!

Что влияет на тариф

Цена предлагаемого компанией «БИС Аутсорсинг» пакета услуг «Эконом» составляет 3500 рублей. Помимо указанной суммы, клиент оплачивает обязательную госпошлину в размере 800 рублей.

Желающим воспользоваться возможностью сэкономить свое время и переложить общение с органами ФНС на плечи специалистов «БИС Аутсорсинг» регистрация по тарифу «Комфорт» обойдется ненамного дороже: стоимость такого пакет услуг составляет 5000 руб. Помимо обязательной уплаты госпошлины 800 руб., потребуются также дополнительные расходы на нотариальное заверение документов, необходимых для подачи в регистрирующий орган (около 3500 руб).

При необходимости компания «БИС Аутсорсинг» оказывает помощь в изготовлении печатей и штампов новоявленного индивидуального предпринимателя.

Мы не ограничиваем свое участие в деятельности нового субъекта предпринимательства исключительно помощью в проведении государственной регистрации. По желанию клиента мы возьмем на себя ведение отчетности, предоставим юридическую поддержку в вопросах хозяйственного права и смежных отраслях. «БИС Аутсорсинг» - незаменимый помощник как для начинающих предпринимателей, так и для опытных представителей бизнеса, желающих сосредоточиться на основном производстве и не отвлекаться на сопутствующую организационную и отчетную деятельность.

Какие документы вам понадобятся

Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя может практически любой гражданин нашей страны или человек, имеющий иностранное гражданство. Одним из преимуществ создания ИП является минимальный пакет документов, необходимый для проведения госрегистрации.

Регистрационные документы, необходимые гражданину РФ для подготовки к подаче в органы МИФНС:

  • Копия паспорта (обязательно первая страница и страница со штампом прописки).
  • Копия ИНН.
  • Сведения о видах деятельности (по кодировке ОКВЭД или в произвольной форме).
  • Решение о выборе системы налогообложения.

С двумя последними пунктами клиенту готовы помочь консультанты «БИС Аутсорсинг». Рекомендуем предварительно заполнить размещенную на сайте анкету. Это позволит заранее подготовить необходимую для подачи в МИФНС форму заявления о регистрации №Р21001 и, при необходимости, заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН-6%, УСН-15%, ЕНВД или другие варианты – определяемся совместно с клиентом в ходе анализа заполненной анкеты).

Если открыть ИП желает подданный иностранного государства, ему необходимо предоставить следующий пакет документов:

Регистрационные документы необходимые иностранному гражданину:

  • Копии паспорта гражданина своей страны и его нотариально заверенного перевода. Копию нотариально заверенного перевода иностранного паспорта.
  • Копии документа, дающего право на проживание на территории РФ. В качестве такового может выступать либо ВНЖ – вид на жительство, либо РВП – разрешение на временное проживание.
  • Копия свидетельства ИНН иностранного гражданина, если оно имеется.

При заполнении размещенной на сайте анкеты так же, как и россиянину, иностранному гражданину необходимо указать виды предпринимательской деятельности, которыми он планирует заниматься, и оптимальный режим налогообложения. Напоминаем: в случае возникновения затруднений с подобными вопросами на помощь всегда готовы прийти квалифицированные консультанты «БИС Аутсорсинг».

Порядок регистрирования

Обращаем внимание клиентов: постановка на учет ИП в Москве производится в МИФНС № 46, расположенному по адресу: проезд Походный, д.3, корпус 1 (неподалеку от метро «Сходненская»).

После принятия решения об открытии, дальнейшие действия осуществляются по следующему алгоритму:

  1. Заполняем анкету на нашем сайте.
  2. Предоставляем копии необходимых документов (состав пакета подробно описан в предыдущем разделе).
  3. Совместно с консультантами «БИС Аутсорсинг» окончательно утверждаем перечень видов деятельности по ОКВЭД и выбираем систему налогообложения (УСН-15%, УСН-6%, ОСНО).
  4. Наши специалисты подготавливают надлежащим образом заполненные заявления на проведение госрегистрации №Р21001, квитанцию на оплату государственной пошлины и заявление о применении упрощенной системы налогообложения (если нужно).
  5. В зависимости от выбранного варианта сотрудничества клиент предоставляет пакет документов в МИФНС лично и через 5 рабочих дней забирает оттуда готовое Свидетельство, либо производится нотариальное заверение заявления о регистрации ИП, а все дальнейшие действия осуществляются сотрудниками «БИС Аутсорсинг».

Плюсы и минусы открытия ИП

Индивидуальное предпринимательство является одной из наиболее популярных форм ведения малого бизнеса. Начинать собственное дело рекомендуется именно с такого типа предприятия: даже если на начальных этапах будут допущены ошибки, их последствия не будут столь катастрофичны, как для организаций совместных форм собственности, к которым приковано более пристальное внимание контролирующих органов.

К основным преимуществам индивидуального предпринимательства можно причислить:

  • максимально упрощенное регулирование деятельности: простота открытия, минимальная отчетность;
  • использование специальных налоговых режимов для снижения фискальной нагрузки (ЕСН двух видов, ЕНВД, ЕСХН);
  • возможность применения Патентной системы налогообложения (и соответствующего освобождения от Торгового сбора);
  • минимальные штрафы за допущенные нарушения по сравнению с предприятиями других форм собственности;
  • сохранение трудового стажа и прав на социальные выплаты.

Естественно, этот вид деятельности не лишен и определенных недостатков:

В первую очередь к ним относится невозможность совместного ведения бизнеса: даже если партнеров всего двое, придется создавать предприятие коллективной формы собственности.

Некоторые режимы УСН не позволяют ИП работать с НДС, в результате контрагенты могут отказаться от сотрудничества, поскольку лишатся соответствующих налоговых вычетов. Консультанты «БИС Аутсорсинг» всегда обращают внимание будущих предпринимателей на подобные нюансы. Именно поэтому целесообразно привлекать профессионалов на этапе, когда только готовится регистрация УСН. Она таит в себе много «подводных камней», хорошо известных специалистам, а сменить в дальнейшем систему налогообложения можно лишь раз в году.

Кроме того, существует ряд ограничений на занятие предпринимательской деятельностью. Зарегистрировать его не смогут граждане, относящиеся к следующим категориям:

  • государственные служащие;
  • лица, в отношении которых вынесено решение суда о запрете заниматься индивидуальным предпринимательством;
  • военнослужащие срочной и контрактной службы.

Также невозможно указать в свидетельстве о регистрации некоторые виды деятельности (к этой категории относятся работы в сфере оборонной и военной промышленности, виды предпринимательства, которые могут нанести вред жизни и здоровью населения, а также ряд экономических и финансовых отраслей).

В чем преимущества нашей компании?

«БИС Аутсорсинг» специализируется на оказании консультационных услуг представителям малого и среднего бизнеса на всех этапах их деятельности: от принятия решения о создании до окончательной ликвидации или реорганизации в другую форму собственности. Высокая квалификация сотрудников и налаженная схема взаимодействия с клиентами и государственными органами позволяют гарантировать оперативное и качественное выполнение любых порученных нам операций. К достоинствам компании «БИС Аутсорсинг» относятся:

  • Профессионализм
    грамотно составленные документы не дадут причин для отказа.
  • Богатый опыт
    поможем подобрать виды деятельности таким образом, чтобы через несколько месяцев не пришлось тратить время на внесение дополнительных данных.
  • Адекватная стоимость услуг
    расходы на несколько поездок в одну лишь налоговую вряд ли обойдутся вам намного дешевле.
  • Сохраним ваши деньги
    выбрав оптимальную схему налогообложения, можно значительно уменьшить налоговую нагрузку на ИП.
  • Экономим ваше время
    пока вы готовитесь к открытию, мы занимаемся оформление документов.
  • Возможность дальнейшего сотрудничества
    для постоянных клиентов мы предлагаем индивидуальные условия партнерства.
Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 4 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 500 руб
в квартал
Заказать
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 8 000 руб
в месяц
УСН – 15% 14 000 руб
в месяц
Заказать
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 16 500 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать

Калькулятор

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

- руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!