Статьи

Он-лайн кассы и сроки регистрации кассовой техники в 2017 году

Про регистрацию касс в 2017 году, в том числе и он-лайн.

С 2017 страховые взносы (кроме взносов на травматизм) передадут ФНС. Правила уплаты страховых взносов и льготы по ним прописали в Налоговом кодексе РФ (глава 34). Общие тарифы страховых взносов на 2017 год сохранятся.

Без возможности принимать или перечислять средства компании и ИП не могут вести финансово-хозяйственную деятельность. Именно поэтому так важно знать об условиях и причинах блокировки расчетного счета. В то же время нельзя забывать и о нововведениях в отечественном законодательстве, поскольку именно отсутствие понимания новых правил может привести к блокировке счета.

Изменения налогового и финансового законодательства в нашей стране могут обернуться для предприятия серьезными сложностями или, напротив, новыми возможностями. Результат зависит от того, насколько хорошо вы осведомлены и подготовлены к практической стороне реализации новых правил и положений. Профессиональное бухгалтерское сопровождение в Москве позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса извлекать пользу из нововведений, оптимизировать налоговую нагрузку, а также избегать рисков. В частности, благодаря поддержке аутсорсинговой компании удается грамотно использоваться возможности, открывающиеся благодаря таким нововведения 2016 года

Как правило, руководители компаний узнают об ошибках или о некомпетентности главного бухгалтера во время налоговых проверок или, к примеру, при попытке принять участие в тендере или получить кредит в банке. Именно в таких ситуациях и всплывает информация о неуплаченных налогах, просроченной или неправильно подготовленной отчетности, а также о других неумышленных или даже сознательных огрехах. В лучшем случае предусмотрительный начальник успевает своевременно заказать бухгалтерские услуги на условиях аутсорсинга и проверить деятельность своего бухгалтерского отдела. Объективный аудит позволяет выявить ошибки и при необходимости предпринять меры.

Часто новые фирмы открывают с минимально допустимым размером уставного капитала, который составляет 10 тысяч рублей. Сложно говорить о каком-то адекватном развитии компании на начальном этапе с учетом таких скромных вложений. На самом деле уставной капитал представляет собой именно тот объем средств, который следует вложить в новый бизнес для решения основных деловых задач в первые месяцы работы.

Новые правила регистрационных действий для предприятий и предпринимателей

В 2016 году в силу вступили новые правила регистрационных действий. В первую очередь они направлены на ужесточение контроля за деятельностью предприятий и предпринимателей. Изменения призваны сделать гражданских оборот более прозрачным и безопасным для всех участников. С помощью новых правил регистрационных действий планируется освободить рынок от компаний-однодневок, но изменения неизбежно задевают и вполне благонадежные предприятия.

Бухгалтерское сопровождение

В условиях высокой динамики московского рынка аутсорсинг бухгалтерских услуг становится для компаний не только более выгодным, но и более безопасным способом ведения финансовой отчетности. Аутсорсинговые услуги всегда доступнее, чем содержание собственного штата специалистов, включая обустройство рабочих мест, приобретение лицензионного ПО, затраты на курсы повышения квалификации и так далее. В то же время бухгалтерская компания не уходит в отпуск и не берет больничный как раз перед сдачей квартального отчета.

5 признаков заслуживающей доверия компании-аутсорсера бухгалтерских услуг

Для многих субъектов предпринимательской деятельности бухгалтерское обслуживание на условиях аутсорсинга – это самый удобный, эффективный, безопасный и надежный вариант ведения налоговой отчетности. Особенно услуги аутсорсинговых компаний востребованы среди предприятий малого и среднего бизнеса. Главное – выбрать действительно надежную организацию. По каким критериям можно определить, что компания-аутсорсер заслуживает доверия?

Снижение затрат. Содержание собственного бухгалтерского отдела – это не только расходы на заработную платы и налоговые отчисления, но также и серьезные вложения в обустройство рабочих кабинетов, приобретение специализированного ПО и нормативной документации. Заказывая бухгалтерское сопровождение, вы экономите значительные средства.

Деятельность любого коммерческого предприятия должна осуществляться на основании грамотного и точного ведения бухгалтерского учета. Отсутствие профессионального бухгалтера в штате компании грозит бизнесу серьезными проблемами, вплоть до неприятностей с контролирующими структурами и налоговыми органами.