пн-пт 9:00-18:00
Содержание
Работа бухгалтерии поддерживает деятельность организации. Задача отдела не состоит в получении прибыли организации, однако, его деятельность необходима для корректной работы.
Оптимизация работы бухгалтера позволит повысить эффективность отдела, снизить временные расходы на совершение операций и наладить взаимодействие с поставщиками, клиентами и контролирующими инстанциями.
На отдел бухгалтерии возложен ряд задач:
В зависимости от объема задач выполнять эту работу может один специалист или обособленный отдел.
Оптимизировать работу бухгалтерии необходимо, если наблюдается рост затрат по данному направлению при сохранении объема выручки
Тревожным сигналом может стать:
Периодическая задержка выплат сотрудникам, несвоевременное предоставление отчетности, а также недостаточное количество информации говорят о неэффективности работы бухгалтерии. Исправить ситуацию можно несколькими способами.
В первую очередь следует проанализировать рабочие процессы. Для наглядности можно составить таблицу, в которой подробно будут расписаны задачи каждого сотрудника.
Собранные данные легко проанализировать, чтобы найти наиболее трудозатратные задачи. Неработающий принтер или морально устаревший компьютер могут «воровать» очень много времени сотрудника, которое можно потратить более эффективно. Если технику приходится постоянно перезагружать, бороться с зажевывающим листы принтером, не всегда получится выполнить запланированные на день задачи. Решить вопрос поможет новая современная техника, установка специальных программ.
Значительно сэкономить время помогают облачные инструменты, которые позволяют выполнять задачи с любого компьютера, имеющего выход в интернет. Часть задач можно решать дома или с привлечением специалиста на удаленке.
Не пропустить важные задачи помогают CRM-системы, которые можно настроить под каждого сотрудника. Своевременно полученные уведомления помогут не забыть о важном платеже или отчете.
Существуют программы для оцифровки и автоматического разделения сопроводительной документации.
Некоторые МФУ распознают данные в сканируемых документах и автоматически помещают их в нужную папку. Использование этой опции позволит избежать технических ошибок и значительно быстрее обработать большой объем информации.
Еще один эффективный способ оптимизировать затраты на ведение бухгалтерского учета – отдать часть вопросов на аутсорсинг. Ведением бухгалтерии будет заниматься команда специалистов, имеющих опыт в работе с организациями в смежной сфере.
Сотрудник с профильным образованием следит за изменениями в законодательстве и всегда применяет их на практике. Если специалист заболел или ушел в отпуск, руководителю не нужно искать ему замену. Этот вопрос возьмет на себя аутсорсинговая компания.
Передать на аутсорсинг можно ведение отдельных вопросов или весь бухгалтерский учет. Это экономичный, современный и надежный способ навести порядок в бухгалтерии и обеспечить бесперебойную работу компании.
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 4 500 руб в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 500 руб в квартал |
УСН – 6% | 8 000 руб в месяц |
УСН – 15% | 14 000 руб в месяц |
до 5-ти сотрудников |
до 100 операций в месяц |
От 16 500 руб в месяц | До 25 000 руб в месяц |
Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:
- руб. в месяц.
Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.