+7 (495) 727-06-30

пн-пт 9:00-18:00

Оставить заявку

Аудит бухгалтерии в подарок
Аудит бухгалтерии в подарок

Оптимизация работы бухгалтерии

Бухгалтер или бухгалтерские услуги

Содержание


Работа бухгалтерии поддерживает деятельность организации. Задача отдела не состоит в получении прибыли организации, однако, его деятельность необходима для корректной работы.

Оптимизация работы бухгалтера позволит повысить эффективность отдела, снизить временные расходы на совершение операций и наладить взаимодействие с поставщиками, клиентами и контролирующими инстанциями.

Получить консультацию

В чем состоит задача бухгалтерии


На отдел бухгалтерии возложен ряд задач:

1
Учет первичной документации;
2
Работа с бухгалтерской отчетностью;
3
Взаимодействие с налоговыми органами и контролирующими инстанциями;
4
Начисление заработной платы, больничных, отпускных и прочих выплат сотрудникам;
5
Отправка платежей контрагентам;
6
Контроль задолженности;
7
Проведение инвентаризации и сверка остатков с данными бухгалтерского учета;
8
Ведение управленческого учета.

В зависимости от объема задач выполнять эту работу может один специалист или обособленный отдел.

Оставить заявку

Когда нужна оптимизация процессов в бухгалтерии?


Оптимизировать работу бухгалтерии необходимо, если наблюдается рост затрат по данному направлению при сохранении объема выручки

Тревожным сигналом может стать:

1
Начисление пеней и штрафов при несвоевременном внесении налоговых платежей и сборов;
2
Изменение условий оплаты с контрагентами из-за регулярных просрочек оплаты;
3
Большая загруженность бухгалтеров, расширение штата.

Периодическая задержка выплат сотрудникам, несвоевременное предоставление отчетности, а также недостаточное количество информации говорят о неэффективности работы бухгалтерии. Исправить ситуацию можно несколькими способами.

Перераспределение времени

В первую очередь следует проанализировать рабочие процессы. Для наглядности можно составить таблицу, в которой подробно будут расписаны задачи каждого сотрудника.

Собранные данные легко проанализировать, чтобы найти наиболее трудозатратные задачи. Неработающий принтер или морально устаревший компьютер могут «воровать» очень много времени сотрудника, которое можно потратить более эффективно. Если технику приходится постоянно перезагружать, бороться с зажевывающим листы принтером, не всегда получится выполнить запланированные на день задачи. Решить вопрос поможет новая современная техника, установка специальных программ.

планирование

Внедрение новых технологий

Значительно сэкономить время помогают облачные инструменты, которые позволяют выполнять задачи с любого компьютера, имеющего выход в интернет. Часть задач можно решать дома или с привлечением специалиста на удаленке.

Не пропустить важные задачи помогают CRM-системы, которые можно настроить под каждого сотрудника. Своевременно полученные уведомления помогут не забыть о важном платеже или отчете.

Существуют программы для оцифровки и автоматического разделения сопроводительной документации.

Некоторые МФУ распознают данные в сканируемых документах и автоматически помещают их в нужную папку. Использование этой опции позволит избежать технических ошибок и значительно быстрее обработать большой объем информации.

техническая оптимизация учета

Замена бухгалтера услугами аутсорсинга

Еще один эффективный способ оптимизировать затраты на ведение бухгалтерского учета – отдать часть вопросов на аутсорсинг. Ведением бухгалтерии будет заниматься команда специалистов, имеющих опыт в работе с организациями в смежной сфере.

Сотрудник с профильным образованием следит за изменениями в законодательстве и всегда применяет их на практике. Если специалист заболел или ушел в отпуск, руководителю не нужно искать ему замену. Этот вопрос возьмет на себя аутсорсинговая компания.

Передать на аутсорсинг можно ведение отдельных вопросов или весь бухгалтерский учет. Это экономичный, современный и надежный способ навести порядок в бухгалтерии и обеспечить бесперебойную работу компании.

аутсорсинг

Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 4 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 500 руб
в квартал
Заказать
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 8 000 руб
в месяц
УСН – 15% 14 000 руб
в месяц
Заказать
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 16 500 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать

Калькулятор

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

- руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!