пн-пт 9:00-18:00
Подробная информация о переносе сроков сдачи статистической отчетности в связи с ситуацией с коронавирусом.
Организацию, оказывающую услуги для бухгалтерии в столице, выбрать достаточно непросто: требуется анализ предложений и факторов. Рассмотрим ряд обозначенных признаков, познакомимся с моментами организации системы учета.
Большинство людей, имеющих частный бизнес, плохо разбираются в ведении бухгалтерской отчетности, или знакомы с этим поверхностно. Проблема поиска грамотного и знающего свое дело бухгалтера для предпринимателя встает особо остро. Ежегодно обновляющееся налоговое законодательство, появление новых программ и законодательные нововведения в бухгалтерской сфере усугубляют ситуацию.
Бухгалтерский учёт документации обязано вести каждое предприятие, которое зарегистрировано и осуществляет экономическую деятельность. Предоставление отчётности по движению денег в компании требуют действующие законы нашей страны.
Зачастую руководитель считает, что если главный бухгалтер сидит в офисе и всегда у него навиду, то он контролирует работу главбуха. Опыт показывает, что чаще всего это не так, особенно, если руководитель не знает, как проверить работу главного бухгалтера. Только после многих штрафов и требований налоговой он начинает понимать, что что-то не так...
Как руководителю малого бизнеса избежать лишних затрат на содержание бухгалтера в штате сотрудников? Как подойти к решению этого вопроса, если нет достаточных знаний в области бухгалтерии? Много или мало Вы платите бухгалтеру за ведение учета? Мы отвечаем на насущные вопросы предпринимателей, читайте далее
Бухгалтерское обслуживание аутсорсинговой компанией может осуществляться удаленно, даже если бухгалтерская компания находится в Москве, она спокойно может обслуживать клиентов в других регионах, в том числе в Подмосковье, например, в Электростали. Бухгалтерская компания в Москве, сталкиваясь со значительным количеством вопросов и разнообразными бизнесами, обладает, несомненно, значительным опытом в решении вопросов бухгалтерского и налогового учета ....
Индивидуальные предприниматели не являются юридическим лицом, хотя и подлежат государственной регистрации для возможности осуществлять предпринимательскую деятельность. То, что они остаются физическими лицами, с одной стороны преимущество, а с другой риски. Чтобы не запутаться во всех тонкостях и лабиринтах законодательства ....
Налоговая инспекция, препятствуя получению вычета по НДС, может относится с особыми придирками к счетам-фактурам, подтверждающим вычет налога. Для того, чтобы грамотно общаться с налоговой, необходимы знания в области налогового кодекса, и в частности в отношении НДС...
Законопроект, который предполагал отмену лимита на выплату страховых взносов отменён. Что это значит? Депутаты предлагали сделать возможными пенсионные выплаты обязательными вне зависимости от размера суммы полученной работником.
Организация документооборота и приведение в порядок финансовой отчётности - это непростая задача, требующая участия грамотного специалиста. Содержание такого сотрудника в штате обходится дорого, кроме организации рабочего места и заработной платы необходимо осуществлять выплату страховых и налоговых взносов.
Аутсорсинг это привлечение грамотных специалистов для выполнения определённых функций в компании. В настоящее время такой способ взаимодействия с профессионалами приобретает всё большую популярность, так как позволяет здорово сэкономить, не уступая при этом в качестве услуг. К бухгалтерии это тоже имеет прямое отношение, ведь содержание даже одного штатного сотрудника влетает в копеечку, что и говорить о целой команде для полноценной работы.
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 4 500 руб в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 500 руб в квартал |
УСН – 6% | 11 500 руб в месяц |
УСН – 15% | 17 000 руб в месяц |
до 5-ти сотрудников |
до 100 операций в месяц |
От 21 500 руб в месяц | До 30 000 руб в месяц |
- руб. в месяц.