+7 (495) 727-06-30

пн-пт 9:00-18:00

Оставить заявку

Акция
Аудит бухгалтерии в подарок при подписывании договора на год banner

Подводные камни найма приходящего бухгалтера

Ведение бухгалтерского учета

Как правило, частным бизнесом занимаются люди, которые обладают некоторой «предпринимательской жилкой», но довольно далеки от бухучета. К тому же организация и ведение успешного дела требует постоянного внимания первого лица. Потому так остра проблема поиска грамотного специалиста, знающего все детали ведения бухгалтерского учета и прекрасно ориентирующегося в перманентно меняющихся бухгалтерском и налоговом законодательствах.

Получить консультацию

Финансовое благополучие юридического лица или учреждения зависит от:


1
квалификации бухгалтера и его опыта;
2
ответственного отношения к делу;
3
порядочности работника бухгалтерии.

И совсем не преувеличение - назвать надежного профессионала «бухгалтерским богом» организации. Работа квалифицированного специалиста высокого уровня должна достойно вознаграждаться, что не всегда по карману бизнесменам средней руки. Поэтому они обращаются за услугами к приходящему бухгалтеру, который берется за сопровождение нескольких фирм, что и обеспечивает ему должный уровень оплаты.

Сколько организаций для ведения бухгалтерского учета должен взять такой профессионал, чтобы получать хоть немножко больше штатного работника?


Ведь в противном случае нет смысла менять постоянную работу в одной компании на беготню по нескольким. А как показывает практика, специалист не в состоянии вести более трех или четырех активно действующих предприятий без риска ошибок или промахов.

Обычно приходящий бухгалтер имеет доступ практически ко всей финансовой документации, печати компании и немалые полномочия. И часты случаи, когда эта доступность к важным бумагам использовалась не столько во благо предприятия, сколько для повышения материального благополучия самого работника.

В бухгалтерские фирмы нередки обращения частных предпринимателей, пострадавших от рук таких чересчур «грамотных» умельцев. Бывало, виртуозы бухучета исчезали и с ценными бумагами, и с печатью предприятия, и с прочей важной документацией. Встречались даже такие «благодарные» специалисты, которые подавали в суд на своих же работодателей, состряпав «нужные» доказательства. И это после того, как втерлись в полное доверие к руководителям.

Редко кто из директоров осознает, что спровоцировали возникновение неприятных обстоятельств сами. Они не постарались правильно оценить плоды деятельности работника и соответственно вознаградить. Получилось, что такая «экономия» обошлась предприятию слишком дорого.

Оставить заявку

Почему же качество услуг приходящего специалиста не вызывает сомнений у руководителей, но в то же время они с опаской относятся к бухгалтерской фирме?

Ведь она всегда на связи с заказчиком, а приходящий бухгалтер появляется лишь в удобное для себя время. И, как правило, исчезает именно тогда, когда больше всего нужен.

1
А если неожиданно оформляется важная сделка?
2
Или начался отчетный период, и приходится срочно нанимать нового специалиста, не доискавшись прежнего?
3
Хуже того, вдруг бывший главбух только изображал бурную деятельность?
4
Как поступить, если самые важные документы остались у такого бухгалтера, и он не горит желанием отдавать их?

Подобных ситуаций может возникнуть множество, мало ли на что еще может решиться обиженный работник. Обращение к бухгалтерским фирмам поможет избежать подобных эксцессов. В отличие от приходящих специалистов, компания несет ответственность за свои действия и их качество.

Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 4 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 500 руб
в квартал
Заказать
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 11 500 руб
в месяц
УСН – 15% 17 000 руб
в месяц
Заказать
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 21 500 руб в месяц До 30 000 руб в месяц
Заказать

Калькулятор

Я cамостоятельно веду учет товара в 1С УТ

*организации, самостоятельно ведущие учет операций по покупке и продаже в базе 1С УТ, УНФ, КА, а мы получаем выгрузку в базу 1С Бухгалтерия

*организации, полностью передающие нам учет всех хозяйственных операций в 1С Бухгалтерия

Форма собственности
Система налогообложения
Количество сотрудников
Количество хозяйственных операций

*Под хозяйственной операцией мы считаем все операции, которые будут осуществляться нашими бухгалтерами в 1С Бухгалтерия:

обработка банковских выписок, подготовка платежных поручений, начисление заработной платы, подготовка документов по реализации

обработка документов по покупкам, а также подготовка и обработка прочих документов по хозяйственным операциям

Для получения расчета заполните контактную информацию.

- руб. в месяц.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!