Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Штатный бухгалтер или аутсорсинг бухгалтерских услуг? Этот непростой выбор стоит перед каждым бизнесменом. Традиционно считается, что в штате компании должен быть «свой» бухгалтер. На самом деле такой подход оправдан далеко не всегда и не гарантирует для бизнеса защиту от рисков, связанных с нарушениями в области учета и налогов в Москве.

В настоящее время бизнесмен имеет возможность пользоваться различными инструментами, позволяющими повысить эффективность работы. Ведение бухгалтерского аутсорсинга – один из таких инструментов. Предприятие в данном случае не использует своих сотрудников для выполнения непрофильных функций, а заключает договор со специализированной компанией. Т.к. для аутсорсинговой фирмы эта деятельность является основной, она способна выполнить передаваемые функции наиболее профессионально.

Его правовые основы изложены в ст. 7 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Данная статья предусматривает возможность заключения договора о ведении бухучета в специализированной фирме.

Работая с БИСаутсорсинг вы получаете:

Индивидуальный подход
Вы будете работать с главным бухгалтером, который персонально занимается вашей компанией.
Высокое качество услуг
С вами работает команда профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в области учета и налогообложения. Мы используем самые современные высокотехнологичные методы, что позволяет свести вероятность ошибок к минимуму.
Оперативную поддержку
В любой момент вы можете получить профессиональную консультацию, как от «своего» бухгалтера, так и от любого специалиста нашей компании (например, по юридическим вопросам).
Оптимизацию налогообложения
Мы поможем вам снизить обязательные платежи, используя все предусмотренные законом методы.
Гибкие тарифы
Вы платите только за те услуги, которые вам действительно необходимы. При этом учитывается фактический объем работы.
Дополнительная помощь
Мы поможем вам решить вопросы, связанные с вашим бизнесом. Это могут быть юридические консультации, оптимизация бизнес-процессов, экономический анализ и т.д.
Ответственность компании
Услуга осуществляется на основе договора, в котором указана ответственность исполнителя в случае выявления ошибки. Кроме того, наши профессиональные риски застрахованы, что является дополнительной гарантией для заказчика.

Цена зависит от ряда факторов

  1. Форма собственности – для ИП тариф будет ниже, чем для ООО или АО.
  2. Налоговый режим – бухгалтерский аутсорсинг фирмы, работающей по общей системе, будет стоить выше, чем для упрощенной системы или ЕНВД. Т.е. бухгалтерский аутсорсинг ООО, использующего ОСНО, будет существенно дороже, чем аутсорсинг бухгалтерии ИП УСН.
  3. Параметры бизнеса. Чем больше обороты и количество транзакций – тем дороже его ведение. Услуга для ИП и компаний, не ведущих деятельность и предоставляющих нулевую отчетность будет дешевле.
  4. Нестандартные операции. Если требуются «сложные» транзакции – например, валютные расчеты или использование финансовых инструментов, то это также влияет на тариф.

Прайс на аутсорсинг бухгалтерских услуг

Вы также можете рассчитать все самостоятельно с помощью онлайн-калькулятора.

Пакет Параметры бизнеса Система налогообложения Стоимость
Нулевой деятельность не ведется УСН 3 500 руб. в квартал
ОСНО 5 000 руб. в квартал
Упрощенный до 5 сотрудников, до 100 операций в месяц УСН — 6% 7 000 руб. в месяц
УСН — 15% 12 500 руб. в месяц
Эконом ОСНО от 15 000 руб. до 25 000 руб. в месяц

Оставить заявку

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета

  1. Формирование локальных нормативных актов, связанных с организацией бухучета (учетная политика, штатное расписание, положение о премировании, рабочий план счетов и т.п.).
  2. Проверка и обработка первичных документов.
  3. Подготовка бухгалтерских и налоговых учетных регистров, расчет налогов.
  4. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической и другой необходимой отчетности.
  5. Ведение кадровой документации.
  6. Начисления по трудовым договорам, перечисление (выдача) заработной платы сотрудникам.
  7. Расчеты с учредителями (выплата дивидендов и т.п.)
  8. Учет расчетов с подотчетными лицами.
  9. Проведение инвентаризаций.
  10. Сопровождение в рамках налоговых и других проверок.
  11. Консультирование по всем вопросам, связанным с бухучетом и налогообложением.

Преимущества бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге

  1. Снижение затрат. Позволяет избежать затрат, связанных с набором персонала, выплатой заработной платы (плюс налоги и страховые взносы), оборудованием рабочего места и т.п. Как правило, аутсорсинг ведения бухгалтерского учета обходится существенно дешевле, чем сумма этих затрат.
  2. Возможность полностью сосредоточиться на своем бизнесе. Затраты выражаются не только в деньгах, но и во времени, потраченном на подбор специалистов и контроль за их работой в дальнейшем. Используя аутсорсинг бухгалтерского сопровождения, руководитель компании может упростить свою работу и сконцентрировать все ресурсы на основных бизнес-процессах, приносящих доход.
  3. Независимость от «человеческого фактора». Оказание услуги не связано с личными качествами и квалификацией конкретного сотрудника, который может заболеть, уйти в отпуск, неожиданно уволиться и т.п.

Каким предприятиям подойдет аутсорсинг бухгалтерии?

  1. При создании нового бизнеса. Это наиболее рациональный подход. В этом случае можно с самого начала правильно выбрать систему налогообложения, разработать учетную политику, план счетов и другие документы. Собственник компании в этом случае избегает многих ошибок, связанных с периодом становления бизнеса. А эти ошибки могут оказаться весьма дорогостоящими, во всех смыслах этого слова.
  2. При неожиданном увольнении бухгалтера во время отчетного перила («человеческий фактор»). Мы можем взять на себя осуществление учетных функций на любой стадии и при любом состоянии, соблюдая установленный законом принцип непрерывности ведения.
  3. Утрата первичных документов из-за форс-мажорных обстоятельств. В данной ситуации мы поможем восстановить бухгалтерский учет и свести к минимуму претензии контролирующих органов.
  4. Недостаточно высокая квалификация сотрудников бухгалтерии. В этом случае мы можем взять на себя как все ведение учета, так и любую его часть, связанную со сложными или нестандартными операциями.