Ведение бухгалтерского аутсорсинга

Штатный бухгалтер или аутсорсинг бухгалтерских услуг? Этот непростой выбор стоит перед каждым бизнесменом. Традиционно считается, что в штате компании должен быть «свой» бухгалтер. На самом деле такой подход оправдан далеко не всегда и не гарантирует для бизнеса защиту от рисков, связанных с нарушениями в области учета и налогов в Москве.

В настоящее время бизнесмен имеет возможность пользоваться различными инструментами, позволяющими повысить эффективность работы. Бухгалтерский аутсорсинг в Москве – один из таких инструментов. Предприятие в данном случае не использует своих сотрудников для выполнения непрофильных функций, а заключает договор со специализированной компанией. Т.к. для аутсорсинговой фирмы эта деятельность является основной, она способна выполнить передаваемые функции наиболее профессионально.

Его правовые основы изложены в ст. 7 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Данная статья предусматривает возможность заключения договора о ведении бухучета в специализированной фирме.

Работая с БИСаутсорсинг вы получаете:

Индивидуальный подход
Вы будете работать с главным бухгалтером, который персонально занимается вашей компанией.
Высокое качество услуг
С вами работает команда профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в области учета и налогообложения. Мы используем самые современные высокотехнологичные методы, что позволяет свести вероятность ошибок к минимуму.
Оперативную поддержку
В любой момент вы можете получить профессиональную консультацию, как от «своего» бухгалтера, так и от любого специалиста нашей компании (например, по юридическим вопросам).
Оптимизацию налогообложения
Мы поможем вам снизить обязательные платежи, используя все предусмотренные законом методы.
Гибкие тарифы
Вы платите только за те услуги, которые вам действительно необходимы. При этом учитывается фактический объем работы.
Дополнительная помощь
Мы поможем вам решить вопросы, связанные с вашим бизнесом. Это могут быть юридические консультации, оптимизация бизнес-процессов, экономический анализ и т.д.
Ответственность компании
Услуга осуществляется на основе договора, в котором указана ответственность исполнителя в случае выявления ошибки. Кроме того, наши профессиональные риски застрахованы, что является дополнительной гарантией для заказчика.

Формирование стоимости

  1. Форма собственности – для ИП тариф будет ниже, чем для ООО или АО.
  2. Налоговый режим – бухгалтерский аутсорсинг для предприятия, работающей по общей системе, будет стоить выше, чем для упрощенной системы или ЕНВД. Т.е. ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге для ООО, использующего ОСНО, будет существенно дороже, чем сопровождение на аутсорсинге ИП УСН.
  3. Параметры бизнеса. Чем больше обороты и количество транзакций – тем дороже его ведение. Услуга для ИП и компаний, не ведущих деятельность и предоставляющих нулевую отчетность будет дешевле.
  4. Нестандартные операции. Если требуются «сложные» транзакции – например, валютные расчеты или использование финансовых инструментов, то это также влияет на тариф.

Бухгалтерский аутсорсинг: цены

Вы также можете рассчитать все самостоятельно с помощью онлайн-калькулятора.

Пакет Параметры бизнеса Система налогообложения Стоимость
Нулевой деятельность не ведется УСН 3 500 руб. в квартал
ОСНО 5 000 руб. в квартал
Упрощенный до 5 сотрудников, до 100 операций в месяц УСН — 6% 7 000 руб. в месяц
УСН — 15% 12 500 руб. в месяц
Эконом ОСНО от 15 000 руб. до 25 000 руб. в месяц

Количество сотрудников

Операций в месяц

Стоимость

ОСНО

УСН -15%

УСН-6%

УСН-6% для ИП
без сотрудников

До 5 сотрудников

До 30

10000 руб.

8000 руб.

3500 руб.

3000 руб.

До 50

12500 руб.

10000 руб.

5000 руб.

3500 руб.

До 100

15000 руб.

12500 руб.

7000 руб.

6000 руб.

До 150

19500 руб.

16000 руб.

10500 руб.

8500 руб.

До 200

24000 руб.

19500 руб.

14000 руб.

11000 руб.

До 250

28500 руб.

23000 руб.

17500 руб.

13500 руб.

До 300

33000 руб.

26500 руб.

21000 руб.

16000 руб.

До 350

37500 руб.

3000 руб.

24500 руб.

18500 руб.

До 15 сотрудников

До 30

11500 руб.

9500 руб.

5000 руб.

4500 руб.

До 50

14000 руб.

11500 руб.

6500 руб.

5000 руб.

До 100

16500 руб.

14000 руб.

8500 руб.

7500 руб.

До 150

21000 руб.

17500 руб.

12000 руб.

1000 руб.

До 200

25500 руб.

21000 руб.

15500 руб.

12500 руб.

До 250

3000 руб.

24500 руб.

19000 руб.

15000 руб.

До 300

34500 руб.

28000 руб.

22500 руб.

17500 руб.

До 350

39000 руб.

31500 руб.

26000 руб.

2000 руб.

До 25 сотрудников

До 30

13000 руб.

11000 руб.

6500 руб.

6000 руб.

До 50

15500 руб.

13000 руб.

8000 руб.

6500 руб.

До 100

18000 руб.

15500 руб.

1000 руб.

9000 руб.

До 150

22500 руб.

19000 руб.

13500 руб.

11500 руб.

До 200

27000 руб.

22500 руб.

17000 руб.

14000 руб.

До 250

31500 руб.

26000 руб.

20500 руб.

16500 руб.

До 300

36000 руб.

29500 руб.

24000 руб.

19000 руб.

До 350

40500 руб.

33000 руб.

27500 руб.

21500 руб.

*При увеличении штата сотрудников на 10 человек стоимость увеличивается на 1 500 руб. в месяц

Калькулятор

1 2 3 4 5 6 7
Выберите используемую Вашей компанией систему налогообложения:
Выберите вид деятельности Вашей компании:
Выберите соответствующее Вашей компании количество персонала:
Выберите среднее количество документируемых хозяйственных операций, осуществляемых Вашей компанией в течение месяца:
Выберите среднее количество контрагентов (дебиторов и кредиторов), с которыми работает Ваша компания:
Отметьте только те пункты, которые соответствуют условиям хозяйственной деятельности Вашей компании:
Примерная сумма полного бухгалтерского обслуживания Вашей компании составит:

54202 руб. в месяц.

Для получения более точной информации Вы можете обратиться в офис компании по телефону +7 (495) 727 06 30, или оставить контактную информацию о себе, заполнив форму:

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru. Или повторить расчет

НОВЫЙ РАСЧЕТ
Далее
 

1 2 3 4 5 6 7 8
Количество сотрудников:
Виды оплаты труда:
Начисление премиальных:
% ротации персонала:
Оплата сверхурочных:
% сотрудников, находящихся на больничных, в отпуске по беременности:
Ведение кадрового учета:
Примерная стоимость услуги сопровождения Вашей компании составит:

54202 руб. в месяц.

Для получения более точной информации Вы можете обратиться в офис компании по телефону +7 (495) 727 06 30, или оставить контактную информацию о себе, заполнив форму:

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru

Далее

 

Оставить заявку

Аутсорсинг: бухгалтерский и налоговый

  1. Формирование локальных нормативных актов, связанных с организацией бухучета (учетная политика, штатное расписание, положение о премировании, рабочий план счетов и т.п.).
  2. Проверка и обработка первичных документов.
  3. Подготовка бухгалтерских и налоговых учетных регистров, расчет налогов.
  4. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической и другой необходимой отчетности.
  5. Ведение кадровой документации.
  6. Начисления по трудовым договорам, перечисление (выдача) заработной платы сотрудникам.
  7. Расчеты с учредителями (выплата дивидендов и т.п.)
  8. Расчеты с подотчетными лицами.
  9. Проведение инвентаризаций.
  10. Сопровождение в рамках налоговых и других проверок.
  11. Консультирование по всем вопросам, связанным с бухучетом и налогообложением.

Преимущества бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге

  1. Снижение затрат. Позволяет избежать затрат, связанных с набором персонала, выплатой заработной платы (плюс налоги и страховые взносы), оборудованием рабочего места и т.п. Как правило, аутсорсинг ведения бухгалтерского учета обходится существенно дешевле, чем сумма этих затрат.
  2. Возможность полностью сосредоточиться на своем бизнесе. Затраты выражаются не только в деньгах, но и во времени, потраченном на подбор специалистов и контроль за их работой в дальнейшем. Используя бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг), руководитель компании может упростить свою работу и сконцентрировать все ресурсы на основных бизнес-процессах, приносящих доход.
  3. Независимость от «человеческого фактора». Оказание услуги не связано с личными качествами и квалификацией конкретного сотрудника, который может заболеть, уйти в отпуск, неожиданно уволиться и т.п.

Аутсорсинг для предприятий

  1. При создании нового бизнеса. Это наиболее рациональный подход. В этом случае можно с самого начала правильно выбрать систему налогообложения, разработать учетную политику, план счетов и другие документы. Собственник компании в этом случае избегает многих ошибок, связанных с периодом становления бизнеса. А эти ошибки могут оказаться весьма дорогостоящими, во всех смыслах этого слова.
  2. При неожиданном увольнении бухгалтера во время отчетного перила («человеческий фактор»). Мы можем взять на себя осуществление учетных функций на любой стадии и при любом состоянии, соблюдая установленный законом принцип непрерывности ведения.
  3. Утрата первичных документов из-за форс-мажорных обстоятельств. В данной ситуации мы поможем восстановить бух учет и свести к минимуму претензии контролирующих органов.
  4. Недостаточно высокая квалификация сотрудников бухгалтерии. В этом случае мы можем взять на себя как все ведение отчетности, так и любую ее часть, связанную со сложными или нестандартными операциями.