+7 (495) 727-06-30

пн-пт 9:00-18:00

Оставить заявку

Акция
Аудит бухгалтерии в подарок при подписывании договора на год banner

Бухгалтерский аутсорсинг

Штатный бухгалтер или аутсорсинг бухгалтерских услуг? Этот непростой выбор стоит перед каждым бизнесменом. Традиционно считается, что в штате компании должен быть «свой» бухгалтер. На самом деле такой подход оправдан далеко не всегда и не гарантирует для бизнеса защиту от рисков, связанных с нарушениями в области учета и налогов в Москве.

В настоящее время бизнесмен имеет возможность пользоваться различными инструментами, позволяющими повысить эффективность работы. Бухгалтерский аутсорсинг в Москве – один из таких инструментов. Предприятие в данном случае не использует своих сотрудников для выполнения непрофильных функций, а заключает договор со специализированной компанией. Т.к. для аутсорсинговой фирмы эта деятельность является основной, она способна выполнить передаваемые функции наиболее профессионально.

Его правовые основы изложены в ст. 7 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Данная статья предусматривает возможность заключения договора о ведении бухучета в специализированной фирме.

Работая с БИСаутсорсинг вы получаете:

Индивидуальный подход
Вы будете работать с главным бухгалтером, который персонально занимается вашей компанией.
Высокое качество услуг
С вами работает команда профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в области учета и налогообложения. Мы используем самые современные высокотехнологичные методы, что позволяет свести вероятность ошибок к минимуму.
Оперативную поддержку
В любой момент вы можете получить профессиональную консультацию, как от «своего» бухгалтера, так и от любого специалиста нашей компании (например, по юридическим вопросам).
Оптимизацию налогообложения
Мы поможем вам снизить обязательные платежи, используя все предусмотренные законом методы.
Гибкие тарифы
Вы платите только за те услуги, которые вам действительно необходимы. При этом учитывается фактический объем работы.
Дополнительная помощь
Мы поможем вам решить вопросы, связанные с вашим бизнесом. Это могут быть юридические консультации, оптимизация бизнес-процессов, экономический анализ и т.д.
Ответственность компании
Услуга осуществляется на основе договора, в котором указана ответственность исполнителя в случае выявления ошибки. Кроме того, наши профессиональные риски застрахованы, что является дополнительной гарантией для заказчика.

Формирование стоимости

  1. Форма собственности – для ИП тариф будет ниже, чем для ООО или АО.
  2. Налоговый режим – бухгалтерский аутсорсинг для предприятия, работающей по общей системе, будет стоить выше, чем для упрощенной системы или ЕНВД. Т.е. ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге для ООО, использующего ОСНО, будет существенно дороже, чем сопровождение на аутсорсинге ИП УСН.
  3. Параметры бизнеса. Чем больше обороты и количество транзакций – тем дороже его ведение. Услуга для ИП и компаний, не ведущих деятельность и предоставляющих нулевую отчетность будет дешевле.
  4. Нестандартные операции. Если требуются «сложные» транзакции – например, валютные расчеты или использование финансовых инструментов, то это также влияет на тариф.

Бухгалтерский аутсорсинг: цены

Вы также можете рассчитать все самостоятельно с помощью онлайн-калькулятора.

Пакет Параметры бизнеса Система налогообложения Стоимость
Нулевой деятельность не ведется УСН 4 500 руб. в квартал
ОСНО 5 500 руб. в квартал
Упрощенный до 5 сотрудников, до 100 операций в месяц УСН — 6% 9 000 руб. в месяц
УСН — 15% 14 500 руб. в месяц
Эконом ОСНО  19 000 руб. в месяц

Количество сотрудников

Операций в месяц

Стоимость

ОСНО

УСН -15%

УСН-6%

УСН-6% для ИП
без сотрудников

До 5 сотрудников

До 30

10000 руб.

6000 руб.

3000 руб.

3000 руб.

До 50

13500 руб.

10000 руб.

4500 руб.

4500 руб.

До 100

19000 руб.

14500 руб.

9000 руб.

9000 руб.

До 150

24500 руб.

19000 руб.

13500 руб.

13500 руб.

До 200

30000 руб.

23500 руб.

18000 руб.

18000 руб.

До 250

35500 руб.

28000 руб.

22500 руб.

22500 руб.

До 300

41000 руб.

32500 руб.

27000 руб.

27000 руб.

До 350

46500 руб.

37000 руб.

31500 руб.

31500 руб.

*При увеличении штата сотрудников на 10 человек стоимость увеличивается на 1 500 руб. в месяц

Аутсорсинг: бухгалтерский и налоговый

  1. Формирование локальных нормативных актов, связанных с организацией бухучета (учетная политика, штатное расписание, положение о премировании, рабочий план счетов и т.п.).
  2. Проверка и обработка первичных документов.
  3. Подготовка бухгалтерских и налоговых учетных регистров, расчет налогов.
  4. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической и другой необходимой отчетности.
  5. Ведение кадровой документации.
  6. Начисления по трудовым договорам, перечисление (выдача) заработной платы сотрудникам.
  7. Расчеты с учредителями (выплата дивидендов и т.п.)
  8. Расчеты с подотчетными лицами.
  9. Проведение инвентаризаций.
  10. Сопровождение в рамках налоговых и других проверок.
  11. Консультирование по всем вопросам, связанным с бухучетом и налогообложением.

Преимущества бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге

  1. Снижение затрат. Позволяет избежать затрат, связанных с набором персонала, выплатой заработной платы (плюс налоги и страховые взносы), оборудованием рабочего места и т.п. Как правило, аутсорсинг ведения бухгалтерского учета обходится существенно дешевле, чем сумма этих затрат.
  2. Возможность полностью сосредоточиться на своем бизнесе. Затраты выражаются не только в деньгах, но и во времени, потраченном на подбор специалистов и контроль за их работой в дальнейшем. Используя бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг), руководитель компании может упростить свою работу и сконцентрировать все ресурсы на основных бизнес-процессах, приносящих доход.
  3. Независимость от «человеческого фактора». Оказание услуги не связано с личными качествами и квалификацией конкретного сотрудника, который может заболеть, уйти в отпуск, неожиданно уволиться и т.п.

Аутсорсинг для предприятий

  1. При создании нового бизнеса. Это наиболее рациональный подход. В этом случае можно с самого начала правильно выбрать систему налогообложения, разработать учетную политику, план счетов и другие документы. Собственник компании в этом случае избегает многих ошибок, связанных с периодом становления бизнеса. А эти ошибки могут оказаться весьма дорогостоящими, во всех смыслах этого слова.
  2. При неожиданном увольнении бухгалтера во время отчетного перила («человеческий фактор»). Мы можем взять на себя осуществление учетных функций на любой стадии и при любом состоянии, соблюдая установленный законом принцип непрерывности ведения.
  3. Утрата первичных документов из-за форс-мажорных обстоятельств. В данной ситуации мы поможем восстановить бух учет и свести к минимуму претензии контролирующих органов.
  4. Недостаточно высокая квалификация сотрудников бухгалтерии. В этом случае мы можем взять на себя как все ведение отчетности, так и любую ее часть, связанную со сложными или нестандартными операциями.
Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 4 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 500 руб
в квартал
Заказать
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 11 500 руб
в месяц
УСН – 15% 17 000 руб
в месяц
Заказать
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 21 500 руб в месяц До 30 000 руб в месяц
Заказать

Калькулятор

Я cамостоятельно веду учет товара в 1С УТ

*организации, самостоятельно ведущие учет операций по покупке и продаже в базе 1С УТ, УНФ, КА, а мы получаем выгрузку в базу 1С Бухгалтерия

*организации, полностью передающие нам учет всех хозяйственных операций в 1С Бухгалтерия

Форма собственности
Система налогообложения
Количество сотрудников
Количество хозяйственных операций

*Под хозяйственной операцией мы считаем все операции, которые будут осуществляться нашими бухгалтерами в 1С Бухгалтерия:

обработка банковских выписок, подготовка платежных поручений, начисление заработной платы, подготовка документов по реализации

обработка документов по покупкам, а также подготовка и обработка прочих документов по хозяйственным операциям

Для получения расчета заполните контактную информацию.

- руб. в месяц.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!