пн-пт 9:00-18:00
Штатный бухгалтер или аутсорсинг бухгалтерских услуг? Этот непростой выбор стоит перед каждым бизнесменом. Традиционно считается, что в штате компании должен быть «свой» бухгалтер. На самом деле такой подход оправдан далеко не всегда и не гарантирует для бизнеса защиту от рисков, связанных с нарушениями в области учета и налогов в Москве.
В настоящее время бизнесмен имеет возможность пользоваться различными инструментами, позволяющими повысить эффективность работы. Бухгалтерский аутсорсинг в Москве – один из таких инструментов. Предприятие в данном случае не использует своих сотрудников для выполнения непрофильных функций, а заключает договор со специализированной компанией. Т.к. для аутсорсинговой фирмы эта деятельность является основной, она способна выполнить передаваемые функции наиболее профессионально.
Его правовые основы изложены в ст. 7 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Данная статья предусматривает возможность заключения договора о ведении бухучета в специализированной фирме.
Индивидуальный подход
Вы будете работать с главным бухгалтером, который персонально занимается вашей компанией.
|
|
Высокое качество услуг
С вами работает команда профессионалов, имеющих многолетний опыт работы в области учета и налогообложения. Мы используем самые современные высокотехнологичные методы, что позволяет свести вероятность ошибок к минимуму.
|
|
Оперативную поддержку
В любой момент вы можете получить профессиональную консультацию, как от «своего» бухгалтера, так и от любого специалиста нашей компании (например, по юридическим вопросам).
|
|
Оптимизацию налогообложения
Мы поможем вам снизить обязательные платежи, используя все предусмотренные законом методы.
|
|
Гибкие тарифы
Вы платите только за те услуги, которые вам действительно необходимы. При этом учитывается фактический объем работы.
|
|
Дополнительная помощь
Мы поможем вам решить вопросы, связанные с вашим бизнесом. Это могут быть юридические консультации, оптимизация бизнес-процессов, экономический анализ и т.д.
|
|
Ответственность компании
Услуга осуществляется на основе договора, в котором указана ответственность исполнителя в случае выявления ошибки. Кроме того, наши профессиональные риски застрахованы, что является дополнительной гарантией для заказчика.
|
Вы также можете рассчитать все самостоятельно с помощью онлайн-калькулятора.
Пакет | Параметры бизнеса | Система налогообложения | Стоимость |
Нулевой | деятельность не ведется | УСН | 4 500 руб. в квартал |
ОСНО | 5 500 руб. в квартал | ||
Упрощенный | до 5 сотрудников, до 100 операций в месяц | УСН — 6% | 9 000 руб. в месяц |
УСН — 15% | 14 500 руб. в месяц | ||
Эконом | ОСНО | 19 000 руб. в месяц |
Количество сотрудников |
Операций в месяц |
Стоимость |
|||
ОСНО |
УСН -15% |
УСН-6% |
УСН-6% для ИП |
||
До 5 сотрудников |
До 30 |
10000 руб. |
6000 руб. |
3000 руб. |
3000 руб. |
До 50 |
13500 руб. |
10000 руб. |
4500 руб. |
4500 руб. |
|
До 100 |
19000 руб. |
14500 руб. |
9000 руб. |
9000 руб. |
|
До 150 |
24500 руб. |
19000 руб. |
13500 руб. |
13500 руб. |
|
До 200 |
30000 руб. |
23500 руб. |
18000 руб. |
18000 руб. |
|
До 250 |
35500 руб. |
28000 руб. |
22500 руб. |
22500 руб. |
|
До 300 |
41000 руб. |
32500 руб. |
27000 руб. |
27000 руб. |
|
До 350 |
46500 руб. |
37000 руб. |
31500 руб. |
31500 руб. |
*При увеличении штата сотрудников на 10 человек стоимость увеличивается на 1 500 руб. в месяц
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 4 500 руб в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 500 руб в квартал |
УСН – 6% | 11 500 руб в месяц |
УСН – 15% | 17 000 руб в месяц |
до 5-ти сотрудников |
до 100 операций в месяц |
От 21 500 руб в месяц | До 30 000 руб в месяц |
- руб. в месяц.