Бухгалтерское обслуживание интернет-магазинов

Бухгалтерия интернет-магазина имеет свои особенности, связанные с нюансами онлайн-торговли. Рынок продажи товаров через интернет развивается с каждым днем, все больше и больше торговых точек «уходит в виртуальность». Поэтому у многих бизнесменов, особенно начинающих, возникает вопрос – как правильно построить систему учета при торговле через интернет?

Организация работы бухгалтерии интернет-магазина начинается с выбора формы регистрации деятельности

Уже на этом этапе вам может потребоваться консультация специалиста, т.к. нужно учитывать множество особенностей. Назовем некоторые из них.

1. Если покупатели интернет-магазина физлица, в этом случае лучше регистрировать ИП. Необходимо помнить, что индивидуальный предприниматель в отличие от ООО отвечает по претензиям всем своим имуществом.

2. Если целевая аудитория — юридические лица, тогда стоит регистрироваться именно ООО. Как показывает практика, юрлица охотнее сотрудничают именно с таким форматом организации.

3. Является ли интернет-ресурс посредником в покупке, и собирая заявки, размещает их у других продавцов или производителей.

  • Если посредник является агентом по продажам, то он должен отчитываться поставщику, а следовательно поставщик будет видеть получаемый посредником (агентом) доход. Форма предприятия не имеет значения, налогообложение – УСН.
  • Если посредник является агентом по закупкам, то есть продает свои услуги покупателю, то он не должен отчитываться поставщику. А следовательно, чем проще форма предприятия, тем лучше - наилучший вариант, это ИП.

4. Имеется ли у организации склад, где хранятся товары.

Как выбрать налоговый режим

Далее бухгалтерия интернет магазина ИП или ООО зависит от выбора налогового режима. В общем случае, чтобы оптимизировать налогообложение, более выгодным будет использование спецрежимов – УСН или ЕНВД. Но и здесь не все так просто.

  1. ЕНВД для интернет-магазина можно использовать только в том случае, если покупатель забирает товар в пункте самовывоза или торговой точке с площадью до 150 кв.м.
  2. При использовании УСН нужно помнить об ограничении по выручке (на сегодня это 150 млн. руб. в год). Если предполагается, что бизнес быстро «наберет обороты», то нет особого смысла переходить на спецрежим.
  3. Если принято решение использовать УСН, то нужно грамотно подойти к определению налоговой базы – «Доходы» или «Доходы минус расходы». Выбор здесь зависит от того, сможет ли бизнесмен обосновать свои расходы в соответствии с требованиями НК РФ.

Трудности, с которыми могут столкнуться владельцы интернет-магазина

Итак, уже на этапе создания бизнеса и организации бухучета перед его владельцем встает множество непростых вопросов. Еще больше их возникает в процессе работы. Вот лишь один пример.

При продаже в интернет-магазине, как и при любой торговле с физическими лицами, необходимо оформлять кассовый чек. Если товар доставляют курьеры, то наиболее правильным будет выдать им мобильные кассовые аппараты.

 Однако не все бизнесмены, особенно на начальном этапе деятельности, могут позволить себе такие затраты. В этом случае электронный чек выписывается в момент оплаты, т.е. по сути до фактической продажи товара. А если покупатель по какой-либо причине не получит товар, или откажется от него? Как быть в таком случае, и каковы будут «налоговые» последствия?

Наши специалисты могут решить эту и другие проблемы на основе знания всех нюансов действующего законодательства об электронной коммерции.

Мы поможем вам вести учет и формировать отчетность о работе вашего интернет-магазина в полном соответствии с требованиями закона. Таким образом, у вас появиться возможность оптимизировать численность сотрудников, не прибегая к услугам штатного бухгалтера.

Для организации бухучета интернет - торговли в Москве и по всей России мы предлагаем следующие услуги:

1. Настройка взаимодействия интернет-магазина с бухгалтерскими программами семейства 1С (включая синхронизацию справочников товарной номенклатуры).

2. Организация электронного документооборота.

3. Работа с платежами с учетом всех возможных вариантов их осуществления (наличные, банковские карты, электронные деньги и т.д.).

Калькулятор расчета услуг

Стоимость услуг вы можете рассчитать самостоятельно с помощью интерактивной формы или выбрать один из стандартных пакетов.

Калькулятор

1 2 3 4 5 6 7
Выберите используемую Вашей компанией систему налогообложения:
Выберите вид деятельности Вашей компании:
Выберите соответствующее Вашей компании количество персонала:
Выберите среднее количество документируемых хозяйственных операций, осуществляемых Вашей компанией в течение месяца:
Выберите среднее количество контрагентов (дебиторов и кредиторов), с которыми работает Ваша компания:
Отметьте только те пункты, которые соответствуют условиям хозяйственной деятельности Вашей компании:
Примерная сумма полного бухгалтерского обслуживания Вашей компании составит:

54202 руб. в месяц.

Для получения более точной информации Вы можете обратиться в офис компании по телефону +7 (495) 727 06 30, или оставить контактную информацию о себе, заполнив форму:

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru. Или повторить расчет

НОВЫЙ РАСЧЕТ
Далее

Если у вас остались вопросы - вы можете задать их по нашим контактным телефонам или через форму заявки. Мы с радостью поможем вам решить все проблемы по организации работы бухгалтерии интернет магазина ИП или ООО.

Вас также могут заинтересовать услуги