Бухгалтерское обслуживание интернет-магазинов

Бухгалтерское обслуживание интернет-магазинов

Бухгалтерия интернет-магазина имеет свои особенности, связанные с нюансами онлайн-торговли. Рынок продажи товаров через интернет развивается с каждым днем.

Получить консультацию

Организация работы бухгалтерии интернет-магазина начинается с выбора формы регистрации деятельности

Уже на этом этапе вам может потребоваться консультация специалиста, т.к. нужно учитывать множество особенностей. Назовем некоторые из них.

Покупатели интернет-магазина физлица, в этом случае лучше регистрировать ИП. Необходимо помнить, что индивидуальный предприниматель, в отличие от ООО, отвечает по претензиям всем своим имуществом.
Целевая аудитория — юридические лица, тогда стоит регистрироваться именно ООО. На практике, юрлица охотнее сотрудничают именно с таким форматом организации.
Является ли интернет-ресурс посредником в покупке, и собирая заявки, размещает их у других продавцов или производителей.
  • Посредник - агент по продажам, то он должен отчитываться поставщику, а следовательно, поставщик будет видеть получаемый посредником (агентом) доход. Форма предприятия не имеет значения, налогообложение – УСН.
  • Посредник - агент по закупкам, продает свои услуги покупателю, то он не должен отчитываться поставщику. Чем проще форма предприятия, тем лучше - наилучший вариант, это ИП.
Имеется ли у организации склад, где хранятся товары.

Как выбрать налоговый режим

Бухгалтерия интернет-магазина ИП или ООО зависит от выбора налогового режима. Чтобы оптимизировать налогообложение, выгодным будет использование спецрежимов – УСН или ЕНВД. Но и здесь не все так просто.

1
ЕНВД для интернет-магазина можно использовать только если покупатель забирает товар в пункте самовывоза или торговой точке с площадью до 150 кв.м.
2
При использовании УСН нужно помнить об ограничении по выручке (на сегодня это 150 млн руб. в год). Если предполагается, что бизнес быстро «наберет обороты», то нет особого смысла переходить на спецрежим.
3
Если принято решение использовать УСН, то нужно грамотно подойти к определению налоговой базы – «Доходы» или «Доходы минус расходы». Выбор здесь зависит от того, сможет ли бизнесмен обосновать свои расходы в соответствии с требованиями НК РФ.

Трудности, с которыми могут столкнуться владельцы интернет-магазина

На этапе создания бизнеса и организации бухучета перед его владельцем встает множество непростых вопросов. Еще больше их возникает в процессе работы. Вот лишь один пример.

При продаже в интернет-магазине, как и при любой торговле с физическими лицами, необходимо оформлять кассовый чек. Если товар доставляют курьеры, то правильным будет выдать им мобильные кассовые аппараты.

Не все бизнесмены, особенно на начальном этапе деятельности, могут позволить себе такие затраты. В этом случае электронный чек выписывается в момент оплаты, т.е. до фактической продажи товара. А если покупатель по какой-либо причине не получит товар, или откажется от него? Как быть в таком случае и каковы будут «налоговые» последствия?

Наши специалисты могут решить эту и другие проблемы на основе знания всех нюансов действующего законодательства об электронной коммерции.

Мы поможем вам вести учет и формировать отчетность о работе вашего интернет-магазина в полном соответствии с требованиями закона. У вас появится возможность оптимизировать численность сотрудников, не прибегая к услугам штатного бухгалтера.

Оставить заявку

Для организации бухучета интернет-торговли в Москве и по всей России мы предлагаем следующие услуги:

Настройка взаимодействия интернет-магазина с бухгалтерскими программами семейства 1С (включая синхронизацию справочников товарной номенклатуры).
Организация электронного документооборота.
Работа с платежами, с учетом всех возможных вариантов их осуществления (наличные, банковские карты, электронные деньги и т.д.).

Как мы работаем?

1. Обработка заявки
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу.
2. Встреча и анализ бизнеса
Обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем вам варианты решения ваших задач.
3. Подписание договора
Подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность Вашей информации.
4. Передача документов
Принимаем от вас документы и определяем и согласовываем с вами график работы.
5. Начало работы
Берем Вашу компанию на полное бух.обслуживание, гарантируем порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты.

Вас также могут заинтересовать услуги
 

 

Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 3 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 000 руб
в квартал
Заказать услугу
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 7 000 руб
в месяц
УСН – 15% 12 500 руб
в месяц
Заказать услугу
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 15 000 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать услугу

Калькулятор

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

- руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!