пн-пт 9:00-18:00
Ведение бухгалтерского учета ИП востребовано на рынке, несмотря на то, что формально индивидуальные предприниматели не обязаны вести бухучет.
Узнайте подробнее:
|
|
Воспользуйтесь КАЛЬКУЛЯТОРОМ и рассчитайте стоимость для вашей организации
|
Наша система тарифов позволяет оказывать услуги именно в том объеме, в котором они необходимы клиенту.
Наличие наемных работников | Параметры бизнеса | Система налогообложения | Стоимость |
Нет | до 5-ти операций в месяц | УСН, ОСНО | 2 000 руб. в месяц |
до 15-ти операций в месяц | УСН, ОСНО | 5 000 руб. в месяц | |
Есть | до 5 сотрудников и до 100 операций в месяц | УСН – 6% | 11 500 руб. в месяц |
УСН – 15% | 17 000 руб. в месяц | ||
ОСНО | от 21 500 руб. в месяц |
У вас наверняка есть вопросы, которые вы хотели бы задать специалисту. Напишите нам или свяжитесь по телефону. Мы бесплатно проконсультируем вас по любому вопросу.
Теоретически бизнесмен может разобраться во всем этом самостоятельно, или принять в штат квалифицированного бухгалтера. Но для большинства индивидуальных предпринимателей, особенно на начальном этапе, расходы на заработную плату такого специалиста будут неподъемными.
Услуги на аутсорсинге позволяют предпринимателю экономить время и деньги. Доверив ведение бух учета профессионалам, бизнесмен может полностью сосредоточиться на развитии своего предприятия, что повысит эффективность его работы.
«За» | «Против» |
|
|
Ведение бухгалтерского учета весьма востребовано на рынке, несмотря на то, что формально индивидуальные предприниматели не обязаны вести бухучет.
Открыв небольшое дело, предпринимателям приходится сталкиваться с рядом уникальных особенностей. Владелец самостоятельно руководит финансовыми операциями, сохраняя при этом статус физического лица. Но указанная форма деятельности не освобождает человека от необходимости вести внутреннюю бухгалтерию.
Новичкам, в силу отсутствия соответствующего опыта, проблематично вести бух учет в соответствии с требованиями законодательства. Люди попросту не владеют опытом общения с представителями государственных органов.
На этапе активного развития у руководителя не остается достаточно времени, чтобы отслеживать изменения в нормативной базе. А они происходят чуть ли не ежедневно. Многие находят другой способ правильно вести бухгалтерский учет – учебное пособие, в котором указан полный список нововведений.
С другой стороны, имея постоянно развивающийся бизнес, под который нужно адаптировать бухгалтерский учет, пособие вряд ли поможет принять выверенное решение. Без опытного бухгалтера не обойтись.
Предприниматель-новичок ошибочно думает, что бухгалтерское учет ИП на УСН, как и при других формах налоговой системы, можно вести без сторонней помощи, пройдя курсы 1С. Из-за отсутствия понимания значимости выполненных действий появляются проблемы с налоговыми органами. Результат – полная ликвидация ИП. При наличии кредиторской задолженности ее придется уплачивать из своего кармана.
Решение проблемы заключается в передаче учета на аутсорс. Им занимается специальная компания, осуществляющая услуги по оказанию бухгалтерской помощи для компаний различной величины.
Использование метода бухгалтерского аутсорса характеризуется рядом плюсов. Стороннее бухгалтерское обслуживание позволяет получить надежную систему учета профессионального класса. Работы ведутся с сохранением конфиденциальности.
При появлении проблем юридического или налогового характера достаточно обратиться к аутсорсерам. Сотрудники компании вместе с предпринимателем найдут рычаги воздействия на контролирующие органы, чтобы прийти к общему компромиссу. Большой плюс – уменьшение расходов на использование бухгалтерских услуг способствует снижению налогов.
Воспользуйтесь КАЛЬКУЛЯТОРОМ и рассчитайте стоимость для вашей организации
Как правило, бухгалтерские услуги УСН имеют меньший объем внутренних операций. Но для правильного ведения бухгалтерии предприниматель должен разбираться в тонкостях процедуры.
Бухгалтерия ИП имеет свои особенности. Доскональное ориентирование в этих тонкостях позволяет обезопаситься от штрафов и прочих санкций, допущенных в рамках ведения практической деятельности.
При ведении бухгалтерии предприниматель должен понимать, что он несет ответственность своим имущественном за все обязательства, взятые на себя. Нередко аутсорсеры сталкиваются с ситуациями, когда клиент жалуется на нарекания налогового органа, связанные с низким качеством ведения бухгалтерии.
На частных предпринимателей распространяются достаточно большие штрафы, которые не ограничены размерами уставного капитала. Ведь он, как таковой, отсутствует.
Каждый предприниматель должен знать, что даже при справедливом наложении штрафа сохраняется возможность уменьшить его размер на законных основаниях. Но для этого надо обосновать мотивы совершенных действий, параллельно доказав сложность финансового положения. Опираясь на полученные доводы, налоговая служба, либо судебная инстанция, имеет право снизить размеры штрафных санкций.
При ведении бухгалтерии также нужно помнить, что долги предпринимателя списываются с него только тогда, когда завершится оформление банкротства физического лица. Обязательства индивидуального предпринимателя, связанные с работой, сохраняются при ликвидации статуса ИП.
Заказывая бухгалтерские услуги, оказание которых возьмет на себя компания Бисаутсорсинг, аутсорсеры часто слышат еще одно ошибочное мнение. Некоторые владельцы своего дела полагают, что при завершении деятельности с него можно списать все задолженности. На практике дела имеют несколько иной вид.
При оказании сопровождения надо помнить, что налоговые проверки, организованные для выявления нарушений законодательства, могут проводить даже после аннулирования регистрации. Проверки коснутся любых действий, вне зависимости от периода их совершения.
Например, если организация не работает, это не значит, что от нее не потребуется нулевая отчетность. Опираясь на результаты учета в анализируемый период, предприниматель рискует столкнуться с крупным штрафом или взысканием имущества.
Совершив значительное нарушение при ведении бухгалтерии, предприниматель должен понимать, что на него могут завести уголовное дело.
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 4 500 руб в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 500 руб в квартал |
УСН – 6% | 11 500 руб в месяц |
УСН – 15% | 17 000 руб в месяц |
до 5-ти сотрудников |
до 100 операций в месяц |
От 21 500 руб в месяц | До 30 000 руб в месяц |
Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:
- руб. в месяц.
Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.