Бухгалтерское обслуживание ИП

Несмотря на то, что Индивидуальные Предприниматели не обязаны по закону вести бухгалтерский учет, все чаще ИП обращаются за бухгалтерским обслуживанием.

Что же заставляет предпринимателей обращаться за услугами?

  1. Во-первых, это необходимость получить полноценную консультацию в отношении налогового режима, который может позволить не только минимизировать налоги, но и получить некоторые льготы, например, в виде налоговых каникул.
  2. Во-вторых, предприниматели, как правило, не всегда в курсе актуальных требований законодательства по отчетности, видам,  категориям и срокам налогов, которые они должны платить, из-за чего ИП часто становятся объектом применения штрафов и пеней, о которых они могут и не знать, если не получили соответствующее сообщение из налоговой по почте.

В целом, проблем может возникнуть много, а нанять квалифицированного специалиста, особенно на начальной стадии организации бизнеса, нет возможности. Поэтому наиболее правильный выход в этой ситуации - это бухгалтерское обслуживание ИП от специализированной профессиональной компании.

Наша компания за минимальный размер оплаты за услуги поможет оптимизировать налогообложение, будет общаться с налоговой, ПФР и другими инстанциями, если это необходимо, поможет с договорными отношениями с контрагентами. То есть освободит предпринимателя от головной боли по тем областям, в которых он не очень силен.

А уж если ИП имеет наемный персонал, необходимость вести товарный учет и т.п., то без помощи бухгалтера ему не обойтись.
Мы разработали гибкую систему тарифов на услуги для ИП, понимая насколько, с одной стороны, для них важна квалифицированная поддержка, а с другой стороны, ограниченность в ресурсах, в особенности на старте деятельности.

Бухгалтерское сопровождение ИП в нашей компании учитывает особенности организации бизнеса индивидуального предпринимателя, а именно:

  • Ведение учета для ИП, имеющего наемный персонал,
  • Ведение учета для ИП, не имеющего наемного персонала,
  • Подготовка отчетности для ИП, не ведущего никакой деятельности

В первом случае, когда индивидуальный предприниматель нанимает персонал для ведения деятельности, он выступает в роли работодателя и обязан ежеквартально представлять отчетность в ПФР и в ФСС по наемному персоналу. Конечно же, в этой ситуации ведение бухгалтерского учета необязательно, но желательно, особенно учитывая возросшие штрафные санкции за некорректную или несвоевременную сдачу отчетности.

Позвоните нам: +7 (495) 727-06-30 или нажмите  

Во втором случае, когда ИП не имеет наемного персонала, мы предлагаем 2 варианта обслуживания:

  1. Ежемесячное ведение бухгалтерского учета - в случае если объем хозяйственных документируемых операций в месяц более 25
  2. Полугодовое бух. обслуживание – в случае, если объем хозяйственных документируемых операций менее 25 в месяц

В третьем случае, когда ИП не ведет хозяйственной деятельности, мы подготавливаем нулевую декларацию и платежные поручения на оплату обязательных платежей в ПФР.

Чаще всего индивидуальный предприниматель не умеет, да и не хочет заниматься подготовкой налоговой декларации и общаться с налоговой инспекцией, ПФР и ФСС. Поэтому "быть под крылом специалистов" - быть надежнее и выгоднее.

Бухгалтерские услуги для  ИП - цена

Без наемного персона
До 5 ти операций в месяц 3 500 рублей в квартал
До 20 операций в месяц 3 500 рублей в месяц

С наемным персоналом
До 5 ти сотрудников и до 100 операций в месяц
УСН-6% 7 000 рублей в месяц
УСН-15% 12 500 рублей в месяц
ОСНО 15 000 рублей в месяц

Для ИП на патентной системе
Подготовка и сдача декларации по УСН 3 500 рублей в год

Стоимость услуг сильно зависит от объема хозяйственных операций, системы налогообложения и других факторов.

Аутсорсинг бухгалтерского учета применительно к индивидуальному предпринимателю – это прежде всего экономия денежных средств и времени.

Если Вы решили стать нашим клиентом и получить услугу «бухгалтерское сопровождение ИП», то отправляясь к нам в офис, возьмите с собой следующие документы:

  • выписку из ЕГРИП;
  • свидетельство ИНН;
  • информационное письмо из Госкомстата;
  • документы о постановке на учет из внебюджетных фондов, если есть наемные работники;
  • справку об открытии счета, при наличии открытого в банке счета;
  • СНИЛС индивидуального предпринимателя.

Позвоните нам: +7 (495) 727-06-30 или нажмите  

Остались вопросы? Задайте их нашему консультанту!

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и с удовольствием ответим на все вопросы.

Смотрите также: