Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Ведение любого бизнеса или осуществление деятельности любой организации сопровождается постановкой учета с дальнейшим системным ведением бухгалтерского и налогового учета компании. Так как основным видом деятельности компании БИСаутсорсинг является бухгалтерское сопровождение бизнеса (организаций), наши специалисты постоянно сталкиваются с самыми различными нарушениями и заблуждениями в сфере бухгалтерского учета тех наших клиентов, которые до сотрудничества с нами вели бухгалтерию собственными силами, посредством бухгалтера в штате или пользовались услугами бух. учета специализированной компании.

Неудачный выбор специализированной компании, собственный неопытный бухгалтер приводят к системным ошибкам при организации бухгалтерского и налогового учета и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности, использованию в работе методов и способов незаконной налоговой оптимизации.

Позвоните нам: +7 (495) 727-06-30 или нажмите  

Бухгалтерское сопровождение бизнеса в Москве

Есть ли универсальные правила для правильного ведения учета?

К сожалению, нет универсального правила, так как каждая организация обладает своей спецификой. Но для начала нужно определить для себя кому передавать бухгалтерское сопровождение, составление отчетности – штатному бухгалтеру или компании-аутсорсеру.

Для ИП и организаций, относящихся к малому бизнесу по объему документооборота, по численности сотрудников более чем в 70% случаев более выгодно по экономическим соображениям передать ведение бухгалтерской и налоговой отчетности на сторону, то есть аутсорсинговой компании.

Сотрудничая со специализированной компанией, вы получаете не только снижение финансовых затрат, но и более высокую степень управляемости процессом бухгалтерского обслуживания, чем если бы вы использовали услуги бухгалтера в штате. Например, если ваш бухгалтер заболеет или уйдет в отпуск, некому будет вести учет, а в аутсорсинговой компании, случись такая ситуация, курирующего вашу организацию бухгалтера сменит другой, то есть присутствует элемент заменяемости. Помимо этого присутствуют четкие договорные отношения, предусматривающие возложение необходимого круга задач на обслуживающую компанию. Также использование договорных отношений позволяет указать права и обязанности сторон по договору, включая ответственность обслуживающей компании за качество оказания услуг.

Тем не менее рынок аутсорсинга бухгалтерского учета в нашей стране еще недостаточно развит, поэтому огромное число руководителей предприятий малого бизнеса или не знает о подобном способе ведения бухгалтерского и налогового учета или опасается указанного способа. Для таких руководителей альтернативы в выборе способа ведения учета, как правило, нет, непогрешимость собственного бухгалтера покоится на железобетонной основе – «Наш бухгалтер уже много лет ведет нашу компанию», «Нас все устраивает», «У нас даже была налоговая проверка, и мы ее проходили». Можно понять логику руководителя, но, к сожалению, даже факт прохождения налоговой проверки может ничего не значить, потому как проверки бывают разные. Кроме того, в современных рыночных условиях побеждает тот, кто идет в ногу со временем, снижает свои затраты и повышает эффективность деятельности посредством внедрения более совершенных методов ведения бизнеса.

Определившись с выбором или аутсорсера, или бухгалтера, можно начинать работу. Для новых компаний данное решение нужно принимать еще на стадии открытия, для действующих предприятий — исходя из реалий вашего бизнеса.

Для любого предприятия очень важно заранее спланировать все бизнес-процессы, способ ведения бухгалтерского учета, чтобы не создавать налоговых рисков.

Если ваш бухгалтер может построить законную, не несущую налоговых рисков схему работы, то вам действительно повезло, это же относится и к специализированной бухгалтерской компании, оказывающей бухгалтерские услуги. Но, на нашей практике встречалось большое количество примеров, когда именитые компании строили подобные схемы, но ничего законного в них и близко не было. В таком случае ваш бизнес рискует разрушиться, как карточный домик, при налоговой проверке, принеся вдобавок кучу неприятностей вплоть до уголовной ответственности.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с ценами на наши услуги или же воспользоваться для расчета калькулятором стоимости бухгалтерских услуг.

Позвоните нам: +7 (495) 727-06-30 или нажмите  

Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 3 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 000 руб
в квартал
Заказать услугу
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 7 000 руб
в месяц
УСН – 15% 12 500 руб
в месяц
Заказать услугу
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 15 000 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать услугу

Калькулятор

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

- руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!