В крупных компаниях вопросами учета занимается бухгалтерский отдел, однако в малом и среднем бизнесе часто нет смысла нанимать таких специалистов на постоянной основе, так как это дорого и невыгодно. Наиболее подходящим вариантом является привлечение профессионалов из аутсорсинговой компании, предоставляющей бухгалтерские услуги.
Для того чтобы лучше понимать цели и задачи бухгалтерского учета в мелких производственных предприятиях, необходимо разобраться, из каких стадий состоит процесс производства. К примеру, производственный цикл может состоять из следующих элементов:
В небольших компаниях бывает, что производство – это только компоновка покупных товаров или материалов и/или сборка, но это может быть и полноценный производственный процесс, где на входе поступает сырье, проходит стадии переработки, и на выходе получается готовая продукция.
В связи с особенностями производственного процесса перед бухгалтерией встает несколько важных задач:
Производственная себестоимость, которую необходимо учитывать, включает в себя:
Производственный учет может осуществляться в разрезе цехов (участков), материально ответственных лиц, по видам готовой продукции, сортам и т. д.
Задач много, поэтому бухгалтер в процессе постановки учета на производстве должен хорошо ориентироваться во всех тонкостях производственного процесса. И начинать внедрять бухучет нужно с изучения технологии и особенностей тех продуктов, которые получаются на каждом этапе производства. При этом главной задачей бухучета на производственном участке является точное определение прямых и косвенных затрат на единицу произведенной продукции.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг становится все более популярным в Москве среди представителей малого и среднего бизнеса, особенно в начинающих фирмах. Широко распространен такой вид деятельности и в других странах мира, например США: услугами, предоставляемые специализированными компаниями, пользуются почти 90% предпринимателей.
Бухгалтерские услуги могут предоставляться регулярно, разово или на некоторый период. Работа выполняется опытными профессионалами (специалисты берут на себя большую часть финансовых забот).
Ответственность за решение вопросов, связанных с дебиторской и кредиторской задолженностью, уплатой налогов, сроком выплаты заработной платы, страхованием и т.д. лежит полностью на аутсорсинговой фирме, с которой заключён договор.
Клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг:
Наша фирма ведет свою деятельность с 2007 года. В команде квалифицированные сотрудники с большим опытом работы в сфере бухгалтерского учёта.
Преимущества бухгалтерского сопровождения:
Специалисты дадут полезные рекомендации относительно того, как эффективно управлять финансами, чтобы меньше платить налогов; в какие продукты стоит инвестировать, чтобы повысить продажи. Бухгалтер сможет предупредить о любых незаметных расходах или изменениях в финансовом состоянии компании.
Воспользовавшись бухгалтерскими услугами (сопровождением) для управления финансовыми делами предприниматель сэкономит много времени, денег и нервов (при ведении деятельности с государственными, налоговыми и другими учреждениями), а также сможет сосредоточиться на более важных задачах в бизнесе.
В БИСаутсорсинг работает целая команда профессионалов, которые быстро и качественно решат задачи любой сложности. Работа будет выполнена добросовестно и на высоком профессиональном уровне.
Воспользовавшись бухгалтерскими услугами на условиях аутсорсинга владелец компании сможет значительно сократить расходы: не нужно нанимать штатных сотрудников, оплачивать отпуск, больничные, различные страховые взносы, покупать необходимую оргтехнику и дополнительную мебель.
Специалисты проконсультируют по вопросам бизнеса, страхования, рекламы, налогов и пр., дадут полезные рекомендации как больше сэкономить, чтобы в последствии инвестировать в бизнес, а также будут держать вас в курсе последних изменений в законодательстве.
Размер комиссии зависит от вида деятельности, оборачиваемости, количества операций, вида налогообложения и пр.
Бухгалтерское сопровождение мелкого производства - лучшее решение для многих компаний, позволяющее достичь поставленных целей с минимальными затратами. Доверив ведение финансового учета настоящим профессионалам, руководитель сможет безопасно развивать свой бизнес, не отвлекаясь на бухгалтерские процессы.
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 3 500 руб в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 000 руб в квартал |
УСН – 6% | 7 000 руб в месяц |
УСН – 15% | 12 500 руб в месяц |
до 5-ти сотрудников |
до 100 операций в месяц |
От 15 000 руб в месяц | До 25 000 руб в месяц |
Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:
- руб. в месяц.
Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.