Бухгалтерское сопровождение мелкого производства

В крупных компаниях вопросами учета занимается бухгалтерский отдел, однако в малом и среднем бизнесе часто нет смысла нанимать таких специалистов на постоянной основе, так как это дорого и невыгодно. Наиболее подходящим вариантом является привлечение профессионалов из аутсорсинговой компании, предоставляющей бухгалтерские услуги.

Специфика ведения бухучета в компаниях с мелким производством

Для того чтобы лучше понимать цели и задачи бухгалтерского учета в мелких производственных предприятиях, необходимо разобраться, из каких стадий состоит процесс производства. К примеру, производственный цикл может состоять из следующих элементов:

1
Покупка сырья и материалов;
2
Производство полуфабрикатов;
3
Производство (возможно несколько циклов);
4
Конечная обработка и упаковка;
5
Отправка готовой продукции на склад или непосредственно покупателю.

В небольших компаниях бывает, что производство – это только компоновка покупных товаров или материалов и/или сборка, но это может быть и полноценный производственный процесс, где на входе поступает сырье, проходит стадии переработки, и на выходе получается готовая продукция.

Получить консультацию

Бухгалтерские задачи на мелком производстве

В связи с особенностями производственного процесса перед бухгалтерией встает несколько важных задач:

1
Определить в учетной политике метод списания сырья в производство.
2
Установить метод калькуляции себестоимости производимой продукции (товара).
3
Определить характер оплаты труда производственных работников.
4
Установить методику отражения полной себестоимости готовой продукции.
5
Выяснить, по каким правилам (или нормативам) списываются вспомогательные затраты на готовую продукцию и как учитывать отклонения от норматива.

Учет затрат на производство

Производственная себестоимость, которую необходимо учитывать, включает в себя:

Материальные затраты на основное производство:
сырье, комплектующие, полуфабрикаты, приобретенные на стороне.
Затраты на энергию на производство:
электроэнергия, ГСМ, тепловая энергия и т. п.
Затраты человеческого труда,
выраженные в заработной плате основных рабочих и работников вспомогательных производств.
Затраты на обязательное соцстрахование.
Амортизацию оборудования,
которое используется в процессе производства.
Затраты труда управленческого персонала,
занятого в производстве.
Стоимость материалов для вспомогательных цехов.
Амортизацию оборудования вспомогательных цехов.

Производственный учет может осуществляться в разрезе цехов (участков), материально ответственных лиц, по видам готовой продукции, сортам и т. д.

Задач много, поэтому бухгалтер в процессе постановки учета на производстве должен хорошо ориентироваться во всех тонкостях производственного процесса. И начинать внедрять бухучет нужно с изучения технологии и особенностей тех продуктов, которые получаются на каждом этапе производства. При этом главной задачей бухучета на производственном участке является точное определение прямых и косвенных затрат на единицу произведенной продукции.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг становится все более популярным в Москве среди представителей малого и среднего бизнеса, особенно в начинающих фирмах. Широко распространен такой вид деятельности и в других странах мира, например США: услугами, предоставляемые специализированными компаниями, пользуются почти 90% предпринимателей.

Основная причина - стремление снизить затраты на содержание штатного специалиста и сэкономить на ведении учета. Это помогает оптимизировать бизнес-процесс, сократить расходы и снизить налоговые риски.

Бухгалтерские услуги могут предоставляться регулярно, разово или на некоторый период. Работа выполняется опытными профессионалами (специалисты берут на себя большую часть финансовых забот).

Ответственность за решение вопросов, связанных с дебиторской и кредиторской задолженностью, уплатой налогов, сроком выплаты заработной платы, страхованием и т.д. лежит полностью на аутсорсинговой фирме, с которой заключён договор.

Заказать звонок

Перечень услуг

Клиенты могут воспользоваться широким спектром услуг:

1
подготовка и обработка первичной документации;
2
начисление и расчет заработной платы;
3
ведение различных типов счетов, включая налоговых и страховых;
4
ежемесячный учет о доходах и расходах;
5
юридическая помощь (разовые консультации или постоянная поддержка компании);
6
регулярные консультации и своевременное уведомление клиента об изменениях в законодательстве, которые касаются деятельности компании;
7
восстановление и архивирование информации;
8
обновление отчётности и её адаптация в соответствии с новыми законами и правилами;
9
административные услуги.

Преимущества ведения бухгалтерии с компанией БИСаутсорсинг

Наша фирма ведет свою деятельность с 2007 года. В команде квалифицированные сотрудники с большим опытом работы в сфере бухгалтерского учёта.

Преимущества бухгалтерского сопровождения:

Экономия средств.

Специалисты дадут полезные рекомендации относительно того, как эффективно управлять финансами, чтобы меньше платить налогов; в какие продукты стоит инвестировать, чтобы повысить продажи. Бухгалтер сможет предупредить о любых незаметных расходах или изменениях в финансовом состоянии компании.

Экономия времени.

Воспользовавшись бухгалтерскими услугами (сопровождением) для управления финансовыми делами предприниматель сэкономит много времени, денег и нервов (при ведении деятельности с государственными, налоговыми и другими учреждениями), а также сможет сосредоточиться на более важных задачах в бизнесе.

Гарантия и качество.

В БИСаутсорсинг работает целая команда профессионалов, которые быстро и качественно решат задачи любой сложности. Работа будет выполнена добросовестно и на высоком профессиональном уровне.

Снижение затрат.

Воспользовавшись бухгалтерскими услугами на условиях аутсорсинга владелец компании сможет значительно сократить расходы: не нужно нанимать штатных сотрудников, оплачивать отпуск, больничные, различные страховые взносы, покупать необходимую оргтехнику и дополнительную мебель.

Консультация и полезные рекомендации.

Специалисты проконсультируют по вопросам бизнеса, страхования, рекламы, налогов и пр., дадут полезные рекомендации как больше сэкономить, чтобы в последствии инвестировать в бизнес, а также будут держать вас в курсе последних изменений в законодательстве.

Выгодные цены.

Размер комиссии зависит от вида деятельности, оборачиваемости, количества операций, вида налогообложения и пр.

Бухгалтерское сопровождение мелкого производства - лучшее решение для многих компаний, позволяющее достичь поставленных целей с минимальными затратами. Доверив ведение финансового учета настоящим профессионалам, руководитель сможет безопасно развивать свой бизнес, не отвлекаясь на бухгалтерские процессы.

Оставить заявку

Как мы работаем?

1. Обработка заявки
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу.
2. Встреча и анализ бизнеса
Обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем вам варианты решения ваших задач.
3. Подписание договора
Подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность Вашей информации.
4. Передача документов
Принимаем от вас документы и определяем и согласовываем с вами график работы.
5. Начало работы
Берем Вашу компанию на полное бух.обслуживание, гарантируем порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты.
Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 3 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 000 руб
в квартал
Заказать услугу
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 7 000 руб
в месяц
УСН – 15% 12 500 руб
в месяц
Заказать услугу
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 15 000 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать услугу

Калькулятор

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

- руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!