Бухгалтерское сопровождение оптовой торговли

Бухгалтерское сопровождение оптовой торговли

Особенности бухгалтерского учета в оптовой торговле

Правила, регламентирующие ведение бухгалтерского учета, являются обязательными для исполнения всеми организациями, к какой бы сфере деятельности они не относились. Однако, их применение определяется с учетом конкретных особенностей и специфики работы каждой отрасли. Поэтому такая сфера, как оптовая торговля, имеет свои отличительные черты и нюансы при осуществлении учета бухгалтерии.

Определение понятия оптовой торговли есть в Федеральном законе от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и подразумевает деятельность по приобретению или продаже достаточно крупных партий товаров. В отличие от розничной торговли, опт подразумевает дальнейшую реализацию приобретаемой продукции с целью получения прибыли. Чаще всего расчеты при оптовой торговле производятся в безналичной форме.

При осуществлении оптовых закупок особое внимание должно уделяться таким направлениям, как:

1
учет реализованных товаров,
2
перемещение товаров внутри компании,
3
наличие всех необходимых подтверждающих документов относительно товарных поступлений.

Так, при учете реализации, как правило, используется счет 90, а также дополнительные субсчета для отражения различного рода операций за определенный период, выручки или себестоимости продукции.

Получить консультацию

В случае ориентированности компании на определенные виды товаров, бухгалтерские операции также имеют свою специфику. Некоторые товары отражаются исключительно по фактической стоимости без учета налога на добавленную стоимость, другие - наоборот требуют обязательного отражения данного налога. Также стоит учитывать требования о наличии лицензии на конкретные виды деятельности. При хранении лицензируемых товаров для их дальнейшей реализации оформление данного документа для компании обязательно.

Поэтому для того, чтобы избежать ошибок в ведении бухгалтерской документации, лучшим решением будет обращение к услугам специалистов, которые предлагают полное бухгалтерское сопровождение компаний, осуществляющих торговлю оптом.

Отчетность в оптовой торговле

Как и любая другая деятельность, сфера оптовой торговли требует соблюдения установленных обязательных требований, одним из которых является предоставление различного вида отчетной документации в соответствующие компетентные органы. Среди них можно отметить:

Налоговая служба.
Фонд социального страхования.

Направление отчетов в них строго отслеживается и контролируется.

При оформлении сопровождения торговли компании, профессиональное формирование необходимого пакета документов для предоставления в налоговую, поможет избежать многих проблем и необходимости внесения какой-либо уточняющей информации. При этом, за процессом получения и состояния всей отчетной документации также следят специалисты организации, предоставляющей услуги по сопровождению.

Среди наиболее частых отчетных материалов можно выделить составление деклараций по различным видам налогов, это может быть:

1
транспортный или земельный налог;
2
налог на прибыль или имущество компании;
3
НДФЛ и НДС.

Компании, имеющие в штате сотрудников, обязаны отчитываться в социальные фонды. Это также входит в пакет услуг по бухгалтерскому сопровождению.

Ведение бухгалтерии

Не менее важным этапом бухгалтерского обслуживания является осуществление бухгалтерского учета в деятельности компании, отражающего проведение всех хозяйственных операций. Сюда входит:

1
оформление первичной документации;
2
контроль наличия товаров на складах компании;
3
ведение документации, отражающей перемещение товаров.

При этом необходимо, особое внимание уделять правильности заполнения и оформления таких документов, как счета-фактуры, накладные, акты и прочие.

В отличие от компаний, занимающихся розничной торговлей, оптовики в процессе своей деятельности осуществляют операции по складированию и транспортировке товаров и продукции. Поэтому следует также учитывать данные особенности при ведении учета.

Преимущества работы с компанией БисАутсорсинг

Специалисты данной компании осуществляют широкий спектр услуг в бухгалтерской сфере и предоставляют полное сопровождение оптовой компании. БисАутсорсинг имеет массу преимуществ, которые выгодно выделяют её на рынке данных услуг из числа конкурентов.

Высококвалифицированные специалисты.
Компания предлагает услуги, которые оказывают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой объем знаний и опыт работы в соответствующей сфере деятельности.
Широкий ассортимент услуг.
Полный ассортимент услуг, которые могут потребоваться организациям, реализующим продукцию посредством оптовой торговли.
Индивидуальный подход к клиентам.
Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, любая организация может сформировать заказ на определенные виды сопровождения, необходимые для нее в конкретный момент времени. Постоянное консультирование клиента относительно порядка ведения деятельности.
Конфиденциальность информации.
Гарантия полной конфиденциальности информации, полученной сотрудниками БисАутсорсинг, предотвращение возможности её разглашения и распространения.
Оперативное решение задач и проблем клиента.
Оперативное решение любых задач и проблем клиента, связанных с бух. учетом и отчетностью.
Выгодные цены.
Выгодные цены на услуги, а также индивидуальное формирование стоимости в зависимости от пакета выбранных услуг.

Оформив заказ бухгалтерского сопровождения для вашей компании в БисАутсорсинг позволит вам забыть о текущих проблемах, связанных с правильным оформлением документации и направить все силы на максимальное расширение бизнеса и увеличение прибыли.

Как мы работаем?

1. Обработка заявки
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу.
2. Встреча и анализ бизнеса
Обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем вам варианты решения ваших задач.
3. Подписание договора
Подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность Вашей информации.
4. Передача документов
Принимаем от вас документы и определяем и согласовываем с вами график работы.
5. Начало работы
Берем Вашу компанию на полное бух.обслуживание, гарантируем порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты.
Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 3 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 000 руб
в квартал
Заказать услугу
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 7 000 руб
в месяц
УСН – 15% 12 500 руб
в месяц
Заказать услугу
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 15 000 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать услугу

Калькулятор

1 2 3 4 5 6 7
Выберите используемую Вашей компанией систему налогообложения:
Выберите вид деятельности Вашей компании:
Выберите соответствующее Вашей компании количество персонала:
Выберите среднее количество документируемых хозяйственных операций, осуществляемых Вашей компанией в течение месяца:
Выберите среднее количество контрагентов (дебиторов и кредиторов), с которыми работает Ваша компания:
Отметьте только те пункты, которые соответствуют условиям хозяйственной деятельности Вашей компании:

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

54202 руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru. Или повторить расчет

Новый расчет
Далее
Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!