Бухгалтерское сопровождение телекоммуникационных услуг

Бухгалтерское сопровождение представляет собой услуги по осуществлению налогового, а также бухгалтерского учета и организации отчетности в оговоренные законодательством сроки.

Сектор телекоммуникаций состоит из компаний, которые делают общение в глобальном масштабе возможным, будь то по телефону, через сеть Интернет, по беспроводной связи или по проводам. Эти компании позволяют передавать текстовые, голосовые, аудио- или видеоданные и отправлять их по всему миру. Сама эта инфраструктура создается телефонными операторами, такими как тот, на который вы подписаны на свой мобильный телефон, компаниями кабельного телевидения, которые позволяют вам смотреть телевизор, и компаниями спутниковой связи.

Получить консультацию

Телекоммуникационные компании разделены на три подкатегории, ранжированные от самых крупных до самых маленьких:

1
Телекоммуникационное оборудование;
2
Телекоммуникационные услуги;
3
Беспроводная связь.

Эти компании позволяют нам пожинать плоды, стабильность и процветание социальных сетей, видеозвонков, междугородних звонков и множества других компонентов глобальной коммуникационной головоломки.

Специфика бухгалтерского учета в сфере телекоммуникационных услуг

Телекоммуникационные компании во всем мире осознают фундаментальную важность финансового управления и сбора данных. Наличие в компании профессионального бухгалтерского учета дает возможность с высокой точностью прогнозировать выручку, анализ прибыльности и подробный сбор данных.

Одна из ключевых проблем, с которой сталкивается индустрия связи - это не отставать от нормативных изменений, которые требуют от них быстрой оценки и реконструкции своей текущей финансовой архитектуры и внесения изменений в свои основные финансовые процессы. Работа с профессиональным бухгалтером для телекоммуникационной компании может иметь решающее значение для поддержания финансового состояния.

Телекоммуникационные группы по всему миру переходят на финансовый учет телекоммуникаций или бухгалтерский учет бизнес-процедур в качестве комплексной стратегии снижения затрат. Телекоммуникационные компании передают на аутсорсинг различные функции бизнеса - от аутсорсинга call-центра до операций по выставлению счетов и аутсорсинга финансов и бухгалтерского учета.

Аутсорсинг бухгалтерского учета для телекоммуникаций помогает телекоммуникационным агентствам:

Управлять распределением затрат.
Получать доступ к специализированной информации.
Оптимизировать существующие инвестиции.
Настраивать гибкий подход для сохранения и привлечения дополнительных клиентов.

Группа бухгалтерского учета в телекоммуникационной компании взаимодействует с коллегами из телекоммуникационной отрасли, чтобы понять приоритеты в бухгалтерском учете и отчетности, облегчить диалог с разработчиками стандартов и, при необходимости, предложить свои собственные наблюдения.

Оставить заявку

Услуги по бухгалтерскому сопровождению сферы телекоммуникаций

1
Экспресс анализ состояния учёта;
2
Формирование учетной политики организации;
3
Калькулятор услуг бухгалтерского учёта;
4
Проведение сверки расчетов по налогам, сборам и взносам в ИФНС;
5
Постановка бухгалтерского учета;
6
Формирование бухгалтерской отчетности.

Мы гарантируем

Внутренний контроль над финансовой отчетностью.

Контроль, за финансовой отчетностью помогает снизить риски в области точности управленческой/финансовой отчетности, мошенничества и защиты активов. Эти средства контроля призваны помочь предотвратить существенное искажение финансовых отчетов компании или, если оно произойдет, остаться незамеченным.

Помимо уверенности в точности финансовых отчетов компании, эти средства контроля повышают надежность системы бухгалтерского учета компании. Это важно, потому что ошибка, которая может быть несущественной для финансовой отчетности компании, может быть существенной для отдела оценки или строительного отдела.

Средства контроля финансовой отчетности также предназначены для предотвращения и/или выявления убытков от мошенничества или не сохранения активов компании (например, заключение договоров, контроль управления проектами).

Внутренний контроль за соблюдением нормативных требований.
Эти элементы управления предназначены для предотвращения и/или выявления областей несоблюдения нормативных требований.
Внутренний учет операций.
Эти средства контроля призваны помочь компании в достижении общих стратегических и операционных целей. Например, если у телекоммуникационной компании есть цель обеспечения безопасности, это будут средства контроля, которые помогут компании достичь этой цели.

Как мы работаем?

1. Обработка заявки
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу.
2. Встреча и анализ бизнеса
Обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем вам варианты решения ваших задач.
3. Подписание договора
Подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность Вашей информации.
4. Передача документов
Принимаем от вас документы и определяем и согласовываем с вами график работы.
5. Начало работы
Берем Вашу компанию на полное бух.обслуживание, гарантируем порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты.
Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 3 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 000 руб
в квартал
Заказать услугу
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 7 000 руб
в месяц
УСН – 15% 12 500 руб
в месяц
Заказать услугу
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 15 000 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать услугу

Калькулятор

1 2 3 4 5 6 7
Выберите используемую Вашей компанией систему налогообложения:
Выберите вид деятельности Вашей компании:
Выберите соответствующее Вашей компании количество персонала:
Выберите среднее количество документируемых хозяйственных операций, осуществляемых Вашей компанией в течение месяца:
Выберите среднее количество контрагентов (дебиторов и кредиторов), с которыми работает Ваша компания:
Отметьте только те пункты, которые соответствуют условиям хозяйственной деятельности Вашей компании:

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

54202 руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru. Или повторить расчет

Новый расчет
Далее
Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!