+7 (495) 727-06-30

пн-пт 9:00-18:00

Оставить заявку

Акция
Аудит бухгалтерии в подарок при подписывании договора на год banner

Электронная сдача отчетности

Ведение бухгалтерского учета

Практика складывается таким образом, что государство целенаправленно подталкивает организации к тому, чтобы налоговая отчетность сдавалась в органы контроля в электронном виде. Хотя на текущий момент, электронная сдача отчетности является обязательной, если соответствует следующим критериям:

Вид отчетности

Критерий

Декларации по НДС Все налогоплательщики
Все налоговые декларации Численность работников более 100 человек
Расчет 4-ФСС Численность физ. лиц, получивших выплаты, более 25 человек
6 - НДФЛ Численность работников более 25 человек

Получить консультацию

Необходимые программы и средства


Чтобы осуществить этот процесс, были созданы (и запущены) специальные операторы связи, которые, разумеется, работают в платном режиме. Конечно же? рыночные цены у разных операторов разнятся довольно сильно. Во-первых, надо сказать, что индивидуальные предприниматели могут сдать отчетность через сайт nalog.ru бесплатно. Но для этого им нужно:

1
Ключ электронной подписи (ЭП), который можно приобрести у удостоверяющего центра, аккредитованного для этих целей у Минкомсвязи России.
2
Зарегистрироваться на сайте (создать личный кабинет) и получить идентификатор абонента.
3
Купить программу криптографической защиты информации КриптоПро, версия 3.6 и выше.
4
Иметь на ПК браузер Internet Explorer, версия 6.0 и выше.
5
Научиться работать с онлайн сервисом сайта.

Во-вторых, надо подготовить саму отчетность в установленном формате и формировать выгрузку для электронной сдачи отчетности.

В целом, нет ничего сложного, если у Вас есть время, чтобы произвести все начальные процедуры, все купить и установить на свой ПК, а далее один раз в год этим пользоваться. Но, похоже, что для ИП, пока существует возможность сдавать отчетность без применения электронных каналов связи, все же будет гораздо дешевле воспользоваться традиционными методами, такими как почта или поход в налоговую.

А что же для компаний?


Поскольку предприятия обязаны вести бухгалтерский учет, то естественным действием является подготовка всех форм отчетности в бухгалтерской программе, тем более, что если она у вас поддерживается и обновляется производителем, то и беспокоиться насчет того, что форматы отчетов могут устареть (а они с завидной регулярностью меняются) не нужно. Соответственно, в таких программах существует функционал, позволяющий выгрузить отчетность в том формате, который принимается для электронной сдачи.

Конечно же, для предприятия удобнее всего, да и выгоднее с точки зрения общения с ИФНС, ПФР, ФСС  и другими органами(например, Статистика, РосАлкоголь и т.п.), , иметь полноценный канал связи, то есть заключить договор с компанией, которая предоставляет такой сервис. Предложений на рынке много, цены варьируют в зависимости от удобства пользования, количества сервисов помимо сдачи самой отчетности (например, сверки с налоговой, проверка контрагентов, проверка самой отчетности и т.п.).

Поэтому, прежде чем подключаться к кому-то из операторов, рекомендуется внимательно изучить все существующие на рынке предложения, взвесить все «за» и «против», исходя из того объема информации и запросов, которые Вы хотите передавать, а также получать.

Оставить заявку

Почему для многих, в особенности, торговых, выгодно подключаться к тем операторам, которые имеют большую долю рынка? Да потому, что помимо электронной отчетности, эти операторы предоставляют возможность получить так называемый Электронный Документооборот (ЭДО) с контрагентами компании, чтобы избежать выписки бумажных документов, а это очень сильно экономит время для тех предприятий, которые ежедневно оформляют документы по покупкам и продажам юрлицам.

Но такими удобными сервисами в настоящее время можно воспользоваться только внутри оператора, то есть если Ваши контрагенты также пользуются услугами этого оператора. Так что многим компаниям следует рассмотреть вариант покупки комплексного решения у крупного оператора. Это одна из альтернатив стандартному подходу (многие эксперты советуют доверять именно ему).

Возникли вопросы звоните по телефонам в контактах или смотрите наши цены

Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 4 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 500 руб
в квартал
Заказать
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 11 500 руб
в месяц
УСН – 15% 17 000 руб
в месяц
Заказать
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 21 500 руб в месяц До 30 000 руб в месяц
Заказать
Калькулятор

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

- руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!