Регистрация ООО

Регистрация организаций

Общество с ограниченной ответственностью - одна из форм коммерческой организации, созданной одной или несколькими лицами с минимальным уставным капиталом всего лишь 10000 рублей. 

Преимущества ООО

  1. Легкость организации;
  2. Участники несут риск лишь в пределах своей доли уставного капитала. Например: 2 участника заплатили по 5000 рублей в качестве своей доли - таким образом и риск их также в пределах этой суммы. Данный пункт, для многих людей, один из самых заманчивых, так каждый хочет себя обезопасить на "крайний случай".
  3. Возможность использования УСН.

Открыть ООО самостоятельно вполне возможно, но в основном из-за занятости и из-за желания сохранить драгоценное время, деловые люди поручают это компетентным лицам - например, мы этим занимаемся уже более 15 лет - наши контакты (можно смело задавать вопросы - консультация бесплатная!).

Регистрация ООО под ключ в Москве стоит недорого именно у экспертов, кто каждый день с этим сталкивается. Если же делать это самостоятельно, то иногда это может стоить и дороже - ведь потраченное время можно было освободить для решения важных дел.

Позвоните нам: +7 (495) 727-06-30 или нажмите  

На первый взгляд, что такое открыть компанию? Кажется, что достаточно придумать наименование, получить письмо о подтверждении планируемого адреса местонахождения, определиться с величиной уставного капитала, избрать директора, определиться с направлением деятельности, все это подкрепив документально решением участника или общим собрание участников. Итак документы готовы, гос. пошлина оплачена, остается заполнить заявление и отнести его в МИФНС № 46 г. Москвы и подать  на регистрацию. Ждем 5 дней и тут, с большой вероятности, вместо долгожданного пакета документов, по которым уже намечалось заказать печать, открыть счет в банке и приступить к деятельности - получается отказ.
Именно для такого чтобы избежать ненужных денежных трат, и времени ожидания и подготовки документов, следует обратиться к компаниям, занимающимся данной услугой на ежедневной основе.
Наши юристы - регистраторы за короткий период времени помогут Вам подготовить документы, в случае необходимости подать и получить их у регистрирующего органа, оказать содействие в определении адреса для создаваемой фирмы, в случае отсутствия договорных отношений с арендодателем, что позволит не только зарегистрироваться по нему, но и избежать дальнейших трудностей, связанных с проверкой юрид. адресов (такие проверки носят периодический характер), так как недостоверность сведений об адреса не только дает повод заблокировать счет в банке, но и привлекает к административной ответственности директора.

Кроме того, мы несем ответственность за результат своей работы. Наша задача не подготовить спешно комплект документов, а результат- появление сведений о вашей организации в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц.

Наши специалисты выполнят следующий комплекс работ:

  • Подготовка необходимой документации,
  • Оплата госпошлины.
  • Подбор кодов ОКВЭД с учетом деятельности вашей фирмы (тут нужно учесть, что нужно сразу выбирать правильные коды, иначе потом придется потратить деньги еще и на нотариуса - так как процедура добавления кодов нуждается в его заверении).
  • Подбор юр.адреса и заключение договора с собственником помещения сроком на 6 или 11 месяцев с возможностью дальнейшей пролонгацией.
  • Оперативное заверение у нотариуса заявления по форме Р11001.
  • Подача и получение документов из МИФНС № 46.
  • Проверка полученных документов, которые подтверждают создание организации (в случае ошибок, допущенных налоговым органом, мы подадим заявление на их исправление и повторное получение готовой документации).
  • Изготовление печати на автоматической оснастке.
  • Уведомление службы государственной статистики по г. Москве.
  • Получение Уведомления о регистрации юридического лица в Пенсионном фонде РФ территориального значения.
  • Подготовка документов для открытия расчетного счета в выбранном банке. В случае выбора одного из наших банков-партнеров /мы организуем для вас встречу с его сотрудником и вы сможете быстро открыть счет прямо у нас в офисе.
  • Получение Извещения о регистрации в качестве страхователя в ФСС РФ.

Обратите внимание: перечисленные услуги входят в свой пакет (смотрите таблицу ниже).

Есть вопросы? звоните по номеру в Москве +7 (495) 727-06-30

Стоимость услуг

Компания «БИСаутсорсинг Групп» предлагает вам 4 различных пакета услуг с разной стоимостью - выберите удобный для себя вариант, чтобы открыть фирму:

Что входит в услугу регистрация Пакет Пакет Пакет С нашим
Минимум Эконом Бизнес Полный
Консультация по регистрации ООО
Консультация по выбору системы налогооблажения
Подбор видов деятельности (ОКВЭД)
Подготовка уведомления для перехода на УСН (при необходимости)
Подготовка полного комплекта документов для регистрации в ИФНС
Сопровождение к нотариусу  
Подача/поучение документов в ИФНС  
Получение уведомление с номерами ПФР и ФСС    
Изготовление печати    
Подготовка документов для открытия р/счета в банке-партнере у нас в офисе    
При заключение договора на Бухгалтерское обслуживание, 1 месяц бесплатно    
Государственная пошлина 4 000 руб. (входит в стоимость)    
Юридический адрес на 6   месяцев (входит в стоимость)      
Стоимость 4 500 руб 7 000 руб. 12 500 руб 22 500 руб.

Важно

  • Прислать свидетельство ИНН или его номер (физического лица).
  • Предоставить копии паспортов учредителей фирмы и генерального директора для оформления ООО.

Необходимые документы и сведения

  • Наименование ООО
  • Система налогообложения
  • Размер уставного капитала ООО
  • Копия паспорта генерального директора и учредитеей
  • Номер личного ИНН учредителя и генерального директора (при наличии)
  • Документы, подтверждающие адрес местонахождения Общества (гарантийное письмо с приложением копии свидетельства о праве собственности)
  • Если учредитель – иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового реестра страны происхождения юридического лица
  • Если учредитель – иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта

Каков план действий:

  1. Заполняете предложенную на сайте анкету и присылаете ее нам.
  2. Наши специалисты связываются с Вами и направляют Вам на электронную почту список документов, необходимых для начала работы;
  3. Вы отправляете документы по электронной почте юристу;
  4. Готовим комплект документов;
  5. Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов;
  6. Юрист подает и получает комплект документов в регистрирующем органе по нотариальной доверенности;
  7. Регистрация ООО завершена. Вы получаете документы в удобное для Вас время

Позвоните нам: +7 (495) 727-06-30 или нажмите

Смотрите также: