Регистрация ООО

Отправной точкой деятельности любого Общества с ограниченной ответственностью является регистрация ООО. Без получения официального свидетельства и постановки на учет в государственных органах предприятие не сможет легально функционировать в Российской Федерации.

Процесс создания фирмы достаточно сложен и включает несколько предварительных этапов, на каждом из которых крайне важно подготовить пакет документов в соответствии с требованиями действующих нормативных актов. Если в оформлении допущены ошибки, ФНС вправе отказать в регистрации ООО. Это повлечет за собой не только потерю времени, но и дополнительные расходы (каждый раз при подаче придется вновь оплачивать госпошлину в сумме 4000 рублей). Поэтому предпочтительнее доверить подготовку документов и проведение регистрации профессионалам, специализирующимся на оказании подобных услуг.

Подробнее о сроках регистрации

Услуги по регистрации

Мы предлагаем 4 базовых пакета услуг по регистрации ООО. Вариант «Минимум» включает в себя только подготовку пакета документов, в то время как комплекс «Полный» представляет собой регистрацию предприятия «под ключ»: клиент получает полностью готовую к работе структуру с собственным юридическим адресом и открытыми расчетными счетами.

Какие документы вам понадобятся

Подробно наполнение каждого пакета отражено в следующей таблице.

Что входит в услугу регистрация Пакет Пакет Пакет

Пакет

Минимум Эконом Бизнес Полный

Консультация по регистрации ООО

Консультация по выбору системы налогооблажения
Подбор видов деятельности (ОКВЭД)

Подготовка уведомления для перехода на УСН(при необходимости)

Подготовка полного комплекта документов для регистрации в ИФНС
Сопровождение к нотариусу  
Подача/поучение документов в ИФНС  
Получение уведомление с номерами ПФР и ФСС    
Изготовление печати    
Подготовка документов для открытия р/счета в банке-партнере у нас в офисе    
При заключение договора на Бух обслуживание, 1 месяц Бесплатно    

Гос. пошлина 4 000 руб. (входит в стоимость)

   

Юридический адрес на 6   месяцев (входит в стоимость)

     
Стоимость 4 500 руб 7 000 руб. 12 500 руб 22 500 руб.

Перечень услуг, оказываемых «БИСаутсорсинг» при проведении регистрации ООО, не ограничивается только указанными в таблице. По желанию клиента мы обеспечиваем выполнение любых операций, связанных с созданием и постановкой на учет нового предприятия.

Мы регистрируем ООО быстро и оперативно

Взаимодействие с «БИСаутсорсинг» осуществляется по четко отработанной схеме, позволяющей оптимизировать затраты времени клиента:

  1. подача клиентом заявки на сайте или по телефону;
  2. получение нужной информации и обсуждение условий функционирования будущего ООО;
  3. подготовка нашими специалистами требуемого пакета документов;
  4. нотариальные действия в заранее согласованное с клиентом время;
  5. подача документов на регистрацию и постановка на учет;
  6. получение готового Свидетельства и выписки из ЕГРЮЛ.

За долгие годы работы «БИСаутсорсинг» методика проведения регистрации ООО выверена до мельчайших деталей, поэтому процесс проходит оперативно и слаженно. Участие клиента потребуется на этапе получения информации, определения видов деятельности, способа налогообложения и прочих деталей будущей работы фирмы, а также при нотариальном оформлении документов. Остальную работу выполнят специалисты нашей компании.

Оставьте заявку на услугу и наш консультант свяжется с вами в ближайшие 5 минут. Если у вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим и проконсультируем вас совершенно бесплатно.

Напишите нам

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и с удовольствием ответим на все вопросы.

Какие документы и сведения вам понадобятся

Перед тем, как приступать к непосредственному сбору документов, владельцам будущего ООО нужно заранее определить следующие моменты:

  1. Характер и основные направления работы предприятия.
  2. Выбранная система налогообложения.
  3. Размер уставного капитала и доли участников.
  4. Наименование будущего предприятия.
  5. Место расположения компании для юридического адреса.
  6. Кандидатура руководителя ООО.

После принятия решений по вышеприведенному списку задач начинается формирование пакета.

Для того, чтобы зарегистрировать ООО с нуля, учредителям предприятия необходимо первоначально подготовить следующие документы:

Документы необходимые для регистрации ООО

  • Копии документов, удостоверяющих личность всех учредителей и будущего первого руководителя.
    • Для граждан нашей страны достаточно паспорта РФ.
    • Иностранным подданным потребуется также нотариально заверенный перевод паспорта своей страны.
  • Свидетельства ИНН учредителей и директора ООО.
    • Правоустанавливающие документы на недвижимость, по адресу расположения которой будет зарегистрировано ООО. В случае регистрации в арендованном помещении предоставляется гарантийное письмо собственника объекта аренды.

На основании полученной информации и поданного пакета формируются учредительные документы самого предприятия, а затем готовятся нужные бумаги для проведения регистрации в государственных органах.

Сколько времени займет регистрация ООО

В соответствии с законодательно установленным порядком, регистрация ООО в органах ФНС составляет 3 рабочих дня. В целом весь процесс открытия предприятия, доверенный «БИСаутсорсинг», занимает не более 6 дней, включающих в себя:

Этап Сроки
Подготовка пакета документов 1 день
Регистрация в налоговой службе 3 дня
Получение готовых документов, кодов статистики, постановка на учет в ПФР и ФСС 1 день
Изготовление печати и открытие расчетных счетов 1 день

Этапы регистрации

Регистрация ООО под ключ начинается со сбора необходимой информации. Это наиболее важный этап создания предприятия. На этой стадии учредителям предстоит принять решения о видах деятельности, определить долевое участие каждого из них в Уставном фонде, выбрать подходящую кандидатуру на роль руководителя и адрес будущей регистрации.

Также необходимо определиться с оптимальной системой налогообложения. УСН имеет свои преимущества, однако в тоже время несет в себе ряд ограничений, поэтому нужно учитывать множество нюансов. На этом этапе целесообразно подключить профильных специалистов компании «БИСаутсорсинг».

Далее процессом управляют наши специалисты.

Основные этапы регистрации включают:

  • Формирование и соответствующее заверение пакета правоустанавливающих документов ООО
  • подготовка заявления на проведение госрегистрации, подача его в ФНС и получение Свидетельства и выписки из ЕГРЮЛ;
  • получение кодов статистики, регистрационных номеров ФСС и ПФР;
  • создание базовых рабочих инструментов ООО: открытие банковского расчетного счета и изготовление комплекта печатей и штампов созданной фирмы.

Немного о нашей компании

Компания «БИСаутсорсинг» работает на рынке обслуживания предприятий всех форм собственности уже второе десятилетие. За это время мы получили огромный опыт и разработали эффективные методики для оперативного и качественного удовлетворения потребностей наших клиентов. «БИСаутсорсинг» поможет не только осуществить регистрацию создаваемых предприятий. Мы предлагаем профессиональное ведение учета и отчетности, консультации по разнообразным юридическим вопросам, возникающим в процессе функционирования, и помощь в грамотной ликвидации компании без негативных последствий для собственников, если такая необходимость возникнет.

К преимуществам сотрудничества с «БИСаутсорсинг» относятся:

  • Высокая квалификация сотрудников.
  • Гарантия сроков выполнения работ.
  • Обеспечение полного соответствия проводимых операций действующему законодательству.
  • Адекватная ценовая политика и предоставление преференций постоянных клиентам.
  • Широкий спектр предоставляемых услуг: от консультаций по формированию пакета документов создаваемого предприятия до полномасштабного ведения учета и разработки методов оптимизации бизнес-процессов.

Какие факторы влияют на тарифы при регистрации

Компания «БИСаутсорсинг» предлагает своим клиентам регистрацию ООО под ключ. Мы оказываем консультационные услуги по формированию пакета документов, осуществляем взаимодействие с органами ФНС и внебюджетными фондами по постановке на учет и даже предоставляем создаваемому предприятию юридический адрес на определенный срок.

Тариф пакета «Регистрация ООО под ключ» зависит от характера и объемов работы, которую выполняют наши специалисты. Если учредительные бумаги новой фирмы собственники подготовили заблаговременно, то услуги будут дешевле, чем в случае создания Устава и прочих необходимых документов сотрудниками «БИСаутсорсинг». Также влияет способ подачи регистрационного пакета. Тем, кто ценит свое время, мы предлагаем полностью сосредоточиться на основном виде деятельности, а все походы по инстанциям возьмем на себя. В этом случае потребуется нотариальное оформление ряда документов, что сделает регистрацию ООО немного дороже.

Кроме того, итоговая цифра зависит от таких факторов как необходимость изготовления печати, помощи в открытии расчетных счетов вновь созданной компании в банках, предоставления юридического адреса и прочих нюансов сотрудничества. В размещенном ниже прайс-листе можно ознакомиться с возможными вариантами наполнения пакетов услуг по проведению регистрации ООО.