Бухгалтерское обслуживание акционерного общества

Бухгалтерское обслуживание акционерного общества – один из видов аутсорсингового обслуживания, которое предполагает полную или частичную передачу бухучета сторонним специалистам либо организациям.

Услуга широко востребована, поскольку изучение законодательных аспектов с целью минимизации финансовых затрат, контроль документооборота, работа с отчетностью требуют огромного количества времени и кропотливого труда. Заблаговременное обращение к проверенным профессионалам гарантирует успешное решение всех процедурных вопросов.

Получить консультацию

Услуги для акционерных обществ

По желанию клиента бухгалтерское обслуживание акционерного общества может включать различный спектр услуг. Это зависит от избранной системы налогообложения, сферы деятельности и т.д. В рамках бухгалтерского обслуживания выделяют такие виды услуг:

Систематизация финансовых операций и разработка учетной политики
Анализ хозяйственной деятельности
Начисление выплат работникам
Составление, подача финансовой отчетности
Расчет и уплата налоговых и других обязательных платежей
Консультирование по вопросам налогообложения
Договорная работа, проверка добросовестности контрагентов
Помощь в прохождении аудиторской проверки

Перечень услуг, включенных в пакет бухгалтерского обслуживания, формируется индивидуально, исходя из потребностей клиента. Комплексное обслуживание включает весь спектр услуг. Возможны варианты на разовой и регулярной основе.

Специфика ведения бухгалтерии в АО

Грамотное ведение бухучета в акционерном обществе предполагает наличие глубоких знаний финансового и налогового законодательства, правовых норм в области учета, порядка оформления финансовых операций и организации документооборота, инвентаризационных норм и правил и т.д.

На законодательном уровне ведение учета в АО урегулировано предписаниями закона «Об акционерных обществах», подзаконными нормативными актами. Финансовый отчет по итогам года и достоверность содержащихся в нем данных, подлежат предварительному утверждению ревизионной комиссией и наблюдательным советом АО не позднее, чем за месяц до всеобщего годового собрания акционеров. Также необходим ежегодный независимый аудит итоговой бухгалтерской отчетности.

Когда и кому требуется

Наличие собственного структурного подразделения – оптимальный вариант для крупных игроков рынка, требующий немалых финансовых вложений. Поэтому передача бухгалтерии на аутсорсинг станет более логичным и экономически эффективным решением. Идеально подойдет при:

1
росте налоговой нагрузки и отсутствии идей ее снижения;
2
необходимости подачи нулевой отчетности;
3
необходимости оптимизации затрат;
4
хозяйствующим субъектам-новичкам.

Заказать звонок

Преимущества ведения бухгалтерского учета в АО в формате аутсорсинга

К безусловным достоинствам бухгалтерского обслуживания АО следует отнести:

1
минимизация затрат компании за счет отсутствия необходимости найма штатных специалистов;
2
возможность концентрации на профильной области деятельности;
3
полный контроль ситуации;
4
отсутствие затруднений, связанных с составлением, своевременной подачей налоговой отчетности, применением финансовых санкций;
5
делегирование полномочий по взаимодействию с контролирующими органами.

Правовое и бухгалтерское обслуживание деятельности АО строится на тесном взаимодействии с заказчиком.

Стоимость услуг для АО

Определяется индивидуально, с учетом ряда факторов:

1. Используемой системы налогообложения.
2. Наличия и состояния первичной документации.
3. Количества совершаемых финансовых операций.
4. Осуществления внешнеэкономической деятельности, наличия валютных счетов и др.

Расчет стоимости формируется на прозрачной основе и находит отражение в заключаемом договоре.

Почему все больше акционерных обществ Москвы доверяют бухгалтерию нам?

Основная причина, по которой московские акционерные общества отдают предпочтение комплексному бухгалтерскому обслуживанию – высокая степень ответственности профессионалов, отвечающих за проведение финансово-хозяйственных операций.

Привлекательными условиями отличаются услуги Бухгалтерской компании БИСаутсорсинг.

Оставить заявку

Преимущества обращения к нам

Конфиденциальность и экономия времени.
Доступные цены и высокая эффективность.
Индивидуальный подход.
Гарантия выполнения обязательств перед клиентом при любых обстоятельствах.

Квалифицированные специалисты помогут с выбором наиболее оптимального варианта (с учетом ситуации клиента), предоставят исчерпывающую информацию, составят подробный план действий, подготовят необходимый пакет документов.

Наши сотрудники – профессионалы высшего уровня, обладающие многолетней практикой. Ежедневно мы эффективно и оперативно решаем правовые и экономические задачи разной степени сложности.

Для более детальной информации, достаточно позвонить или оставить заявку на сайте. Мы открыты для совместных проектов и ориентированы на долгосрочные партнерские отношения.

Как мы работаем?

1. Обработка заявки
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу.
2. Встреча и анализ бизнеса
Обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем вам варианты решения ваших задач.
3. Подписание договора
Подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность Вашей информации.
4. Передача документов
Принимаем от вас документы и определяем и согласовываем с вами график работы.
5. Начало работы
Берем Вашу компанию на полное бух.обслуживание, гарантируем порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты.
Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 3 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 000 руб
в квартал
Заказать услугу
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 7 000 руб
в месяц
УСН – 15% 12 500 руб
в месяц
Заказать услугу
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 15 000 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать услугу

Калькулятор

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

- руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!