Бухгалтерское сопровождение розничного магазина

Торговля – важнейшая область, которая занимает существенную долю в бизнесе, эта область имеет свою специфику и требует от человека определенных навыков и знаний. Порядок учета и его особенности зависят от направления.

Существует две основных формы торговли – розничная и оптовая, у каждого из этих направлений есть свои нюансы и документация. Большое количество предприятий розничной торговли представлено небольшими организациями.

Это небольшие продовольственные магазины шаговой доступности, либо специализированные магазины, занимающие узкую ассортиментную нишу. Небольшой размер, а значит и не очень большой оборот, дает возможность для принятия решения в отношении использования разных моделей налогообложения.

Получить консультацию

При ведении учета основными объектами являются товары, а именно их:

1
поступление;
2
перемещение;
3
выбытие и пр.

Важные места в бухгалтерском учете занимают: корректный и своевременный учет товарных позиций, как при их поступлении, так и продаже, применение кассовой техники, работающей он- и пр.

Чтобы вести качественно бухгалтерский учет в торговле, избегать пересортицы и другой специфики, необходимы регулярная и аккуратная обработка поступлений, в дополнение, эта работа ещё и очень громоздкая и требует много времени.

Аутсорсинг – передача организацией некоторых видов и функций предпринимательской деятельности другой компании. Привлечение аутсорсинговых фирм поможет серьезно сэкономить время и силы, а также отслеживать все новации в законодательстве и избегать различных внутренних нарушений.

Ведение бухгалтерского учета в розничной торговле

Наша компания «БисАутсорсинг» готова предоставить полный комплекс учетных услуг, необходимых при розничной торговле. Мы предоставляем свои услуги как в Москве, так и в других регионах по низким ценам.

Наши сотрудники помогут разобраться в использовании возможностей ЕНВД и УСН, также организуют контроль над расходами. Часто торговые компании берут кредиты, мы будем своевременно отражать всю информацию, касающуюся кредиторов.

Услуги бухгалтерского сопровождения в рознице

Осуществление консультаций специалистов и руководителям бизнеса по различным нюансам и специфике, существующих при работе в рознице.
Качественное оформление и проверка первичной документации, накладных, счетов и подобной бухгалтерской первички.
Регулярные сверки с бюджетом, контрагентами и др. контроль товарных запасов, минимизирование налоговых последствий.
Оформление налоговых отчетов и их своевременная сдача, организация коммуникаций с контролирующими структурами.
Оптимизация бухгалтерского учета, эффективный обмен данными в случаях, когда клиент ведет учет движения товара в 1С Управление Торговлей самостоятельно, обеспечение безопасного хранения данных и бухгалтерской базы.

Осуществление бухгалтерского учета розничных предприятий с помощью нашей компании обеспечит качественное, полное и своевременное отражение передвижения всех товаров. Поможет вам избежать штрафов от различных санкций.

Заказать звонок

Особенности проведения бухгалтерского учета в розничной торговле

Специфика бухгалтерского учета при розничной торговле обусловлена наличными расчетами, продажей товара небольшими партиями или поштучно. Также, свои особенности имеет учет и реализация товарно-материальных ценностей через Интернет, включая оплату через электронные кошельки.

В розничной торговле мелкие предприниматели чаще всего используют либо упрощенную систему налогообложения, либо патентную. Это несколько упрощает бухгалтерский учет, но не отменяет его. Организация учета осуществляется по нескольким общим правилам, но всё равно необходимо учитывать специфику данной отрасли. Бухгалтеры нашей компании имеют огромный опыт в сопровождении сетей и розничных магазинов.

Наша компания решает все задачи касаемо организации бухгалтерского учета и его ведения при розничной торговле. Наши специалисты:

1
ведут учет;
2
подготавливают и сдают отчетность;
3
консультируют клиентов в отношении возможных рисков и налоговых последствий;
4
оказывают консультационную поддержку бизнеса.

Помимо этого, мы представляем ваши интересы в налоговой. Мы автоматизируем вашу бухгалтерию в случае смешанного типа сотрудничества, когда на управление передаются определенные функции, например, функция главного бухгалтера.

Мы поддерживаем индивидуальных предпринимателей, малый бизнес и средний. Наши специалисты знают все тонкости деятельности, осуществляемой клиентом, начиная оформлением продаж и заканчивая формированием сведений о результатах и способны решать любые учетные задачи.

Наши преимущества

1. У вас потребности – у нас решение.
Мы поможем вам подобрать подходящий формат сотрудничества, учитывая специфику розничной торговли.
2. Никаких сбоев, ошибок, опечаток.
Мы отражаем передвижение товаров, осуществляем списания и перечисления, оформляем документы и рассчитываем налоги.
3. Корректное выполнение задач в установленные сроки.
Мы формируем все отчетности: квартальная, итоговая, ежемесячная.
4. Отправка декларации в контролирующие структуры.
Отвечаем на различные требования налоговой инспекции.

Как мы работаем?

1. Обработка заявки
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу.
2. Встреча и анализ бизнеса
Обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем вам варианты решения ваших задач.
3. Подписание договора
Подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность Вашей информации.
4. Передача документов
Принимаем от вас документы и определяем и согласовываем с вами график работы.
5. Начало работы
Берем Вашу компанию на полное бух.обслуживание, гарантируем порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты.
Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 3 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 000 руб
в квартал
Заказать услугу
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 7 000 руб
в месяц
УСН – 15% 12 500 руб
в месяц
Заказать услугу
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 15 000 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать услугу

Калькулятор

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

- руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!