Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Необходимость восстановления учета обычно возникает при его некорректном ведении или отсутствии учета в течение определенного периода времени, при утере или неоформлении первичных документов.

Компания BIS outsourcing оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Эта работа обычно осуществляется в несколько этапов (либо выполняются только некоторые из них – по желанию клиента).

Этапы восстановления учета:

  • Диагностика текущего состояния бухгалтерского учета в Вашей компании, определение существующих проблем и подготовка рекомендаций по их устранению.
  • Составление плана восстановления, определение объема, стоимости и сроков проведения работ.
  • Разработка учетной политики Вашей компании, соответствующей требованиям действующего законодательства.
  • Осуществление работ непосредственно по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Расчет налогов, сверка с налоговой инспекцией по вопросам задолженности и подача уточненных налоговых деклараций, предоставление пояснений и защита налоговой отчетности в ИФНС.
  • Предоставление электронной базы данных бухгалтерского учета за восстановленный период.

"Расчет налогов, сверку с налоговой инспекцией по вопросам задолженности, сдачу уточнённых отчётов в ИФНС и представление пояснений, а также защиту в налоговых органах наша компания возьмёт на себя".

Анализ предоставленной информации о деятельности Вашей компании в целом и за период дает возможность определить текущее состояние учета, выявить существующие проблемы и подготовить рекомендации по их устранению. Подготовленный на основании этого план работ по восстановлению бухучета, мы согласовываем с клиентом и определяем объем и сроки выполнения работ.

Мы разработаем учетную политику Вашей компании, для целей бухгалтерского и налогового учета, которая полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Мы также разработаем оптимальные процедуры документооборота для бухгалтерских целей, включая график, и процедуры для работников, вовлеченных в процесс подготовки и/или получения первичных учетных документов.

В процессе проведения работ по восстановлению бухгалтерского учета мы обрабатываем и отражаем в учете данные всех первичных документов, проводим инвентаризацию основных средств и материальных ценностей, документы контрагентов приводятся в соответствие с требованиями действующего законодательства.

После восстановления бухгалтерского учёта мы предоставим Вам электронную базу данных бухгалтерского учета за восстановленный период. В дальнейшем Вы также сможете частично или полностью передать нам ведение бухгалтерии, воспользовавшись нашими услугами по бухгалтерскому обслуживанию.

Стоимость услуг по восстановлению невозможно рассчитать, как стоимость ведения бухгалтерии. Она сильно зависит от объема хозяйственных операций и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Позвоните нам: +7 (495) 727-06-30 или нажмите  

Остались вопросы? Задайте их нашему консультанту!