пн-пт 9:00-18:00
Необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета обычно возникает при его некорректном ведении или отсутствии учета в течение определенного периода времени, при утере или неоформлении первичных документов.
Скорее всего, в вашей компании проблемы с бухгалтерией.
В этой ситуации правильнее всего обратиться к профессионалам, чтобы сначала продиагностировать текущее состояние, а затем восстановить учет, отрегулировать отношения с контрагентами и налоговой.
В состав работ по восстановлению бухгалтерского учета обычно входит:
Стоимость услуг по восстановлению невозможно рассчитать, как стоимость ведения бухгалтерии. Она сильно зависит от объема хозяйственных операций и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Позвоните нам: +7 (495) 727-06-30 или нажмите
Анализ предоставленной информации о деятельности Вашей компании в целом и за период дает возможность определить текущее состояние учета, выявить существующие проблемы и подготовить рекомендации по их устранению. Подготовленный на основании этого план работ по восстановлению бухучета, мы согласовываем с клиентом и определяем объем и сроки выполнения работ.
"Расчет налогов, сверку с налоговой инспекцией по вопросам задолженности, сдачу уточнённых отчётов в ИФНС и представление пояснений, а также защиту в налоговых органах наша компания возьмёт на себя".
Мы разработаем учетную политику Вашей компании, для целей бухгалтерского и налогового учета, которая полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Мы также разработаем оптимальные процедуры документооборота для бухгалтерских целей, включая график, и процедуры для работников, вовлеченных в процесс подготовки и/или получения первичных учетных документов.
В процессе проведения работ по восстановлению бухучета мы обрабатываем и отражаем в учете данные всех первичных документов, проводим инвентаризацию основных средств и материальных ценностей, документы контрагентов приводятся в соответствие с требованиями действующего законодательства.
После восстановления учёта мы предоставим Вам электронную базу данных за восстановленный период. В дальнейшем Вы также сможете частично или полностью передать нам ведение бухгалтерии, воспользовавшись нашими услугами по бухгалтерскому обслуживанию.
Наши контакты
Смотрите также:
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 4 500 руб в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 500 руб в квартал |
УСН – 6% | 8 000 руб в месяц |
УСН – 15% | 14 000 руб в месяц |
до 5-ти сотрудников |
до 100 операций в месяц |
От 16 500 руб в месяц | До 25 000 руб в месяц |
Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:
- руб. в месяц.
Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.