Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета обычно возникает при его некорректном ведении или отсутствии учета в течение определенного периода времени, при утере или не оформлении первичных документов.

  • Вам стали часто приходить требования из налоговой об оплате налогов, штрафов, пеней?
  • Ваш бухгалтер не может предоставить оперативно информацию о состоянии взаиморасчетов с контрагентами?
  • Учетная информация по товару на складе не соответствует реальности?
  • Вам кажется, что компания платит налогов больше, чем это было запланировано?

Скорее всего, в Вашей компании проблемы с бухгалтерией.

В этой ситуации правильнее всего обратиться к профессионалам, чтобы сначала продиагностировать текущее состояние, а затем восстановить учет, отрегулировать отношения с контрагентами и налоговой.

В состав работ по восстановлению бухгалтерского учета обычно входит:

  1. анализ состояния учета на основе бухгалтерской базы и первичной документации;
  2. подготовка плана работ по восстановлению и обсуждение этого плана с клиентом;
  3. разработка учетной политики и её настройка в базе 1С;
  4. непосредственное выполнение работ на основе имеющихся документов;
  5. сверка с налоговыми органами;
  6. сверка расчетов с контрагентами;
  7. идентификация недостающих документов;
  8. перепроведение и закрытие отчетных периодов;
  9. формирование налоговых деклараций на основе восстановленных данных и сравнение с ранее сданной отчетностью;

Стоимость услуг по восстановлению невозможно рассчитать, как стоимость ведения бухгалтерии. Она сильно зависит от объема хозяйственных операций и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.

Позвоните нам: +7 (495) 727-06-30 или нажмите  

Анализ предоставленной информации о деятельности Вашей компании в целом и за период дает возможность определить текущее состояние учета, выявить существующие проблемы и подготовить рекомендации по их устранению. Подготовленный на основании этого план работ по восстановлению бухучета, мы согласовываем с клиентом и определяем объем и сроки выполнения работ.

"Расчет налогов, сверку с налоговой инспекцией по вопросам задолженности, сдачу уточнённых отчётов в ИФНС и представление пояснений, а также защиту в налоговых органах наша компания возьмёт на себя".

Мы разработаем учетную политику Вашей компании, для целей бухгалтерского и налогового учета, которая полностью соответствует требованиям действующего законодательства. Мы также разработаем оптимальные процедуры документооборота для бухгалтерских целей, включая график, и процедуры для работников, вовлеченных в процесс подготовки и/или получения первичных учетных документов.

В процессе проведения работ по восстановлению бухучета мы обрабатываем и отражаем в учете данные всех первичных документов, проводим инвентаризацию основных средств и материальных ценностей, документы контрагентов приводятся в соответствие с требованиями действующего законодательства.

После восстановления бухгалтерского учёта мы предоставим Вам электронную базу данных бухгалтерского учета за восстановленный период. В дальнейшем Вы также сможете частично или полностью передать нам ведение бухгалтерии, воспользовавшись нашими услугами по бухгалтерскому обслуживанию.

Остались вопросы? Задайте их нашему консультанту!

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и с удовольствием ответим на все вопросы.

Наши контакты

Смотрите также: