пн-пт 9:00-18:00
Как правило, руководители компаний узнают об ошибках или о некомпетентности главного бухгалтера во время налоговых проверок или, к примеру, при попытке принять участие в тендере или получить кредит в банке. Именно в таких ситуациях и всплывает информация о неуплаченных налогах, просроченной или неправильно подготовленной отчетности, а также о других неумышленных или даже сознательных огрехах.
В лучшем случае предусмотрительный начальник успевает своевременно заказать бухгалтерские услуги на условиях аутсорсинга и проверить деятельность своего бухгалтерского отдела. Объективный аудит позволяет выявить ошибки и при необходимости предпринять меры.
У руководителя предприятия практически нет возможности проверить правильность или грамотность работы своего бухгалтерского отдела. В то же время ошибки главного бухгалтера могут привести к самым серьезным последствиям, включая штрафы, претензии к предприятию и даже его принудительную ликвидацию.
При таких плачевных последствиях для компании самое суровое наказание для главбуха – административный штраф в размере 3000 рублей. Неудивительно, что при таком положении дел некоторые специалисты начинают пользоваться служебным положением в личных целях. В итоге за нарушения штатного бухгалтера отвечает компания.
Как обезопасить компанию от ошибок и сознательных злоупотреблений? В первую очередь следует предусмотреть ответственность специалиста еще при заключении трудового договора. В частности, в документе должно быть уделено особое внимание должностным обязанностям. Следует четко определить, что своевременная и правильная сдача налоговой отчетности – это прямая обязанность сотрудника.
Кроме того, отдельно необходимо проработать положение о полной материальной ответственности. Рекомендуется периодически проводить аудиторские проверки. Впрочем, даже при таком подходе именно компания попадает «под удар» при ошибках в отчетности.
Самое надежное и безопасное решение для малого и среднего бизнеса – профессиональное бухгалтерское сопровождение на условиях аутсорсинга. Кроме экономии на оборудовании, ПО и оплате труда такое решение позволяет получить и более значимое преимущество страхование услуг.
Соответствующий пункт отражен в договоре. Это означает, что вы получаете профессиональные бухуслуги в Москве, а в случае применения штрафных санкций по вине аутсорсинговой компании страховка покрывает все издержки. В итоге удается решить вопрос с бухгалтерским учетом выгодно, качественно и абсолютно безопасно.
Компания БИСаутсорсинг знает, что такое ответственность главного бухгалтера - с нами Вы всегда получаете отчеты и документы вовремя, не переживая об отпусках или больничных. Кроме того, не нужно выделять отдельные кабинеты в офисе и тратиться на технику и лицензированное ПО для штатного бухгалтера. Благодаря страховке вы абсолютно освобождены от любых рисков. Чтобы заказать услуги, просто позвоните нам или напишите email - контакты.
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 4 500 руб в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 500 руб в квартал |
УСН – 6% | 8 000 руб в месяц |
УСН – 15% | 14 000 руб в месяц |
до 5-ти сотрудников |
до 100 операций в месяц |
От 16 500 руб в месяц | До 25 000 руб в месяц |
Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:
- руб. в месяц.
Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.