Проблемы, связанные с изменением отчетности в 2017

С 2017 года изменились не только некоторые формы отчетности, но и инстанции, куда они предоставляются. Это связано как с введением новых форм отчетности, так и  с тем, что администрирование страховыми взносами передано из ПФР в налоговую.

Как многие бухгалтеры и руководители знают, в ПФР допускалось огромное количество ошибок при отражении информации, предоставляемой юридическими лицами в виде отчетности. С другой стороны сделать сверку, или найти ошибки, допущенные при вводе информации в базы ПФР было совсем не простым делом, поскольку электронный запрос отправить было невозможно, а запросы в виде писем - это огромная бюрократия, которая могла длиться месяцами. И тут уж, если у бухгалтеров, которые пытались выяснить истину, крепче нервы, то они добивались результата. Но иногда бухгалтеры, сдавая вовремя корректную отчетность, даже не подозревали о том, что данные, отраженные в базе ПФР совершенно другие. И расхождения могли быть не в рублях, а в миллионах рублей. При передачи администрирования страховыми взносами ПФР не потрудился как-то исправить ситуацию с огромным количеством ошибок, а ИФНС очень быстро выставила требования налогоплательщикам за так называемые "неоплаченные налоги". Как обычно у нас действует презумпция виновности и теперь, даже добросовестные налогоплательщики, должны доказывать, что они все правильно платили и отчитывались.

К этому ко всему, опять изменились КБК для уплаты некоторых налогов. И опять налогоплательщики должны искать свои деньги, которые ушли не на те коды, чтобы возвращать их на новые. А в это время "капают" пени за несвоевременную оплату налогов, и никого в налоговой не интересует, что все было уплачено вовремя.

Чтобы Вы не сталкивались с такими ситуациями и не тратили свое время на выяснение и решение этих порой выматывающих проблем, обращайтесь за помощью в компанию БИСаутсорсинг. Мы не только поможем размотать клубок уже сложившихся проблем, но и предотвратим нечто подобное в будущем, если Вы станете нашим постоянным клиентом.