пн-пт 9:00-18:00
Большинство людей, имеющих частный бизнес, плохо разбираются в ведении бухгалтерской отчетности, или знакомы с этим поверхностно. Проблема поиска грамотного и знающего свое дело бухгалтера для предпринимателя встает особо остро.
Ежегодно обновляющееся налоговое законодательство, появление новых программ и законодательные нововведения в бухгалтерской сфере усугубляют ситуацию. Специалист, знающий свое дело и идущий в ногу с современными технологиями и временем – один из самых ценных сотрудников любой фирмы.
Очень сложно найти специалиста, который не только знает основы бухгалтерского учета, но и постоянно обновляет познания в этой области. Бухгалтер, который следит за актуальностью информации и законов и регулярно проходит курсы повышения квалификации.
Благополучие предпринимателя зависит от:
Бухгалтер – это стержень и фундамент организации. Труд квалифицированного, выполняющего свои обязанности сотрудника должен по достоинству оплачиваться, что начинающий предприниматель зачастую не может себе позволит.
Отличной альтернативой для таких компаний является приходящий бухгалтер. Его работу оплачивают сразу несколько фирм, ведением документации и отчетности для которых он занимается.
Большинство бизнесменов задают логичный вопрос: работу скольких фирм должен курировать такой сотрудник, для эффективной работы? В каком случае смысла менять постоянную работу штатным сотрудником для него будет финансово невыгодно. Как показывает опыт, качественно, без ошибок и промашек вести бухгалтерию квалифицированный сотрудник может не более чем для 3-4 фирм одновременно.
Зачастую, приходящий работник имеет доступ ко всей документации компании, в том числе ее печатям, что наделяет сотрудника высокими полномочиями. Нередко встречаются случаи, когда бухгалтеры пренебрегают оказанным им доверием, и вместо выгоды для компании, используют документацию с целью собственного обогащения.
Зачастую в бухгалтерские компании обращаются бизнесмены, понесшие финансовые и, нередко, репутационные потери от рук таких «специалистов». Встречались случаи, когда виртуозы бухгалтерского учета просто пропадали вместе с ценными бумагами, печатями организаций и иной документации.
Были случаи, когда такие «виртуозы» подавали в суд на собственных работодателей, грамотно подтасовав документы. Случается это в основном после того, как специалисты втираются в полное доверие к руководству.
Причиной финансовых потерь фирмы чаще становятся банальные ошибки, которые совершают начинающие предприниматели при найме на работу приходящего специалиста.
Почему качество услуг приходящего специалиста не вызывает никаких опасений у руководителей, в то время, как официальные бухгалтерские фирмы вызывают опасения и подозрения.
И это несмотря на то, что бухгалтерская фирма постоянно находится на связи с работодателем, а приходящий сотрудник работает по удобному для него графику и пропадает в самое необходимое время.
Подобных ситуаций может возникнуть множество, мало ли на что еще может решиться обиженный работник. Обращение к бухгалтерским фирмам, несущем ответственность перед законом, поможет избежать подобных эксцессов.
Успех и продуктивность работы современного предприятия зависит не только от грамотного управления ей руководителя, но и от правильного ведения финансовой отчетности.
Время, когда каждая крупная фирма занималась составлением бухгалтерского штаба, а малые предприятия самостоятельным ведением финансовой отчетности, уходит в прошлое.
В Федеральном Законе № 129 прописано право каждого предпринимателя, передавать ведение финансовой и бухгалтерской отчетности в сторонние фирмы или доверить их иному частному лицу. Главной задачей аутсорсинговой фирмы является обеспечение компании заказчика стабильной и прямой выгодой.
В случаях, когда в конце года руководитель понимает, что с отчетностью что-то не в порядке, возникает всего одни вопрос – в чем основная ошибка? Часто руководители считают, что доверили работу профессионалу.
Нередко нашей компании приходится работать с бухгалтерской документацией уже на стадиях получения штрафных санкций или близкой к этому.
Отсутствие подтверждающей проведение операций документации, усугубляет и без того трудоемкий процесс восстановления бухгалтерского учета. Не только усугубляет, а и тормозит процесс. Высокая стоимость услуг восстановления обусловлена не только трудоемкостью процесса, но и тем фактом, что от этого зависит дальнейшее, будущее предприятия.
Начинающим предпринимателям и профессионалам своего дела хочется дать всего один совет – не бойтесь отдавать бухгалтерскую документацию в аутсорсинг и работать с нашей фирмой. Вы избавитесь от проблем в ведении бухгалтерии, сбережете свои деньги и нервы, а сохраненную энергию направите на развитие своего бизнеса.
Сегодня большую часть рынка бухгалтерских услуг занимают аутсорсинговые компании, предлагающие полное или частичное ведение бухгалтерской документации компаний. Все что требуется от руководителя компании – заключить договор с нашей фирмой, собрать первичную документацию и передать ее курьеру нашей фирмы.
Фирма «БИСаутсорсинг» гарантирует, что вся бухгалтерская документация будет выполнена качественно, а все отчеты будут сданы в срок.
Преимущества работы с данной аутсорсинговой фирмой:
На чем Вы экономите, заказывая бухгалтерское обслуживание у нас:
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 4 500 руб в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 500 руб в квартал |
УСН – 6% | 11 500 руб в месяц |
УСН – 15% | 17 000 руб в месяц |
до 5-ти сотрудников |
до 100 операций в месяц |
От 21 500 руб в месяц | До 30 000 руб в месяц |
- руб. в месяц.