Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учета

Подводные камни найма приходящего бухгалтера


Большинство людей, имеющих частный бизнес, плохо разбираются в ведении бухгалтерской отчетности, или знакомы с этим поверхностно. Проблема поиска грамотного и знающего свое дело бухгалтера для предпринимателя встает особо остро.

Ежегодно обновляющееся налоговое законодательство, появление новых программ и законодательные нововведения в бухгалтерской сфере усугубляют ситуацию. Специалист, знающий свое дело и идущий в ногу с современными технологиями и временем – один из самых ценных сотрудников любой фирмы.

Очень сложно найти специалиста, который не только знает основы бухгалтерского учета, но и постоянно обновляет познания в этой области. Бухгалтер, который следит за актуальностью информации и законов и регулярно проходит курсы повышения квалификации.

Получить консультацию

Благополучие предпринимателя зависит от:

1
Квалификации бухгалтера;
2
Опыта работы бухгалтера;
3
Ответственности работника бухгалтерии;
4
Честности и порядочности сотрудника.

Бухгалтер – это стержень и фундамент организации. Труд квалифицированного, выполняющего свои обязанности сотрудника должен по достоинству оплачиваться, что начинающий предприниматель зачастую не может себе позволит.

Отличной альтернативой для таких компаний является приходящий бухгалтер. Его работу оплачивают сразу несколько фирм, ведением документации и отчетности для которых он занимается.

Большинство бизнесменов задают логичный вопрос: работу скольких фирм должен курировать такой сотрудник, для эффективной работы? В каком случае смысла менять постоянную работу штатным сотрудником для него будет финансово невыгодно. Как показывает опыт, качественно, без ошибок и промашек вести бухгалтерию квалифицированный сотрудник может не более чем для 3-4 фирм одновременно.

Зачастую, приходящий работник имеет доступ ко всей документации компании, в том числе ее печатям, что наделяет сотрудника высокими полномочиями. Нередко встречаются случаи, когда бухгалтеры пренебрегают оказанным им доверием, и вместо выгоды для компании, используют документацию с целью собственного обогащения.

Оставить заявку

Зачастую в бухгалтерские компании обращаются бизнесмены, понесшие финансовые и, нередко, репутационные потери от рук таких «специалистов». Встречались случаи, когда виртуозы бухгалтерского учета просто пропадали вместе с ценными бумагами, печатями организаций и иной документации.

Были случаи, когда такие «виртуозы» подавали в суд на собственных работодателей, грамотно подтасовав документы. Случается это в основном после того, как специалисты втираются в полное доверие к руководству.

Причиной финансовых потерь фирмы чаще становятся банальные ошибки, которые совершают начинающие предприниматели при найме на работу приходящего специалиста.

Почему качество услуг приходящего специалиста не вызывает никаких опасений у руководителей, в то время, как официальные бухгалтерские фирмы вызывают опасения и подозрения.

И это несмотря на то, что бухгалтерская фирма постоянно находится на связи с работодателем, а приходящий сотрудник работает по удобному для него графику и пропадает в самое необходимое время.

1
Что делать, если неожиданно оформляется важная и крупная сделка, а специалиста нет на рабочем месте?
2
Куда бежать если начался отчетный период, а приходящий работник вдруг пропал?
3
Что делать, если вместо работы бывший главбух только изображал бурную деятельность?
4
Как поступить, когда необходимая документация осталась у приходящего сотрудника, и он не горит желанием ее отдавать?

Подобных ситуаций может возникнуть множество, мало ли на что еще может решиться обиженный работник. Обращение к бухгалтерским фирмам, несущем ответственность перед законом, поможет избежать подобных эксцессов.

Услуги бухгалтерского учета в сторонней компании


Успех и продуктивность работы современного предприятия зависит не только от грамотного управления ей руководителя, но и от правильного ведения финансовой отчетности.

Время, когда каждая крупная фирма занималась составлением бухгалтерского штаба, а малые предприятия самостоятельным ведением финансовой отчетности, уходит в прошлое.

В Федеральном Законе № 129 прописано право каждого предпринимателя, передавать ведение финансовой и бухгалтерской отчетности в сторонние фирмы или доверить их иному частному лицу. Главной задачей аутсорсинговой фирмы является обеспечение компании заказчика стабильной и прямой выгодой.

Узнать стоимость

Заказав услуги бухгалтерского учета у профессионалов, Вы можете решить сразу ряд важных вопросов:


Сэкономить свои финансы, нервы и время
Личный штат бухгалтеров накладывает на предприятие ряд дополнительных последствий. К ним относятся:
  • затраты связанные с заработной платой сотрудников;
  • затраты на оплату гарантированных Российским законодательством выплат, например, пособий, отпусков, выплата декретных и иных пособий;
  • затраты, связанные с отчислениями в пенсионные и социальные фонды;
  • затраты связанные с обустройством рабочего места сотрудников.
Самостоятельное ведение финансовой документации для ИП менее затратно, но часто сопровождается финансовыми потерями из-за неправильного оформления документации. Цены на услуги компаний, занимающихся бухгалтерской отчетностью, начинаются от нескольких тысяч рублей за небольшое число проводимых ежемесячно операций.
Высокий уровень профессионализма
Насколько бы грамотным ни был руководитель ИП в ведении бухгалтерской документации, проверить всю работу бухгалтера и уследить за его порядочностью он не может. Фирмы, которые предлагают услуги таких специалистов, тщательно проверяют квалификацию сотрудников, их профессионализм, знания и благонадежность.
Снижение рисков
Руководитель не способен следить за постоянными нововведениями и принятыми законами. Помимо ведения финансовой отчетности ему требуется еще управлять фирмой и знать тонкости ведения дела. Специалисты бухгалтерских фирм следят за изменением законодательства и обучены правильно оформлять документацию, учитывая новые требования. Заключение контракта в таких фирмах гарантирует сохранность доходов клиента и полную конфиденциальность полученной информации.
Квалифицированная помощь
Безболезненно с минимальными финансовыми потерями грамотный специалист поможет решить даже самые сложные вопросы и исправить любую документацию. Разработка индивидуальной системы налоговой оптимизации и бухгалтерии поможет недавно открывшимся предприятиям успешно стартовать. Крупные предприятия обращаются за помощью в аутсорсинговую компанию для исправления серьезных ошибок в бухгалтерской документации.

Последствия ведения бухгалтерского учета дилетантом


В случаях, когда в конце года руководитель понимает, что с отчетностью что-то не в порядке, возникает всего одни вопрос – в чем основная ошибка? Часто руководители считают, что доверили работу профессионалу.

Нередко нашей компании приходится работать с бухгалтерской документацией уже на стадиях получения штрафных санкций или близкой к этому.

Вы приняли решение восстановить бухгалтерский учет?


Отсутствие подтверждающей проведение операций документации, усугубляет и без того трудоемкий процесс восстановления бухгалтерского учета. Не только усугубляет, а и тормозит процесс. Высокая стоимость услуг восстановления обусловлена не только трудоемкостью процесса, но и тем фактом, что от этого зависит дальнейшее, будущее предприятия.

Начинающим предпринимателям и профессионалам своего дела хочется дать всего один совет – не бойтесь отдавать бухгалтерскую документацию в аутсорсинг и работать с нашей фирмой. Вы избавитесь от проблем в ведении бухгалтерии, сбережете свои деньги и нервы, а сохраненную энергию направите на развитие своего бизнеса.

Ведение бухгалтерии


Сегодня большую часть рынка бухгалтерских услуг занимают аутсорсинговые компании, предлагающие полное или частичное ведение бухгалтерской документации компаний. Все что требуется от руководителя компании – заключить договор с нашей фирмой, собрать первичную документацию и передать ее курьеру нашей фирмы.

Фирма «БИСаутсорсинг» гарантирует, что вся бухгалтерская документация будет выполнена качественно, а все отчеты будут сданы в срок.

Преимущества работы с данной аутсорсинговой фирмой:

1
предприятие «БИСаутсорсинг» позаботится о взаимодействии с внебюджетными фондами, органами статистики и налоговыми органами;
2
фирма «БИСаутсорсинг» своевременно составляет и сдает бухгалтерскую отчетность в необходимые органы и предоставляет на это гарантию;
3
«БИСаутсорсинг» самостоятельно сдает документацию в  ИФНС по Москве и Московской области в электронном виде;
4
стоимость услуг нашей фирмы не превышает размеров заработной платы сотрудников в компании клиента, а зачастую бывает ниже нее.

На чем Вы экономите, заказывая бухгалтерское обслуживание у нас:

1
Налогооблагаемая прибыль снижается за счет средств, потраченных на оплату услуг нашей фирмы;
2
Отпадает необходимость арендовать и обустраивать рабочее место для сотрудника бухгалтерии;
3
Не нужно обновлять и покупать новые программы для бухгалтера;
4
Экономия на налогах, начисляемых за заработную плату штатного бухгалтера.
Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 3 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 000 руб
в квартал
Заказать услугу
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 7 000 руб
в месяц
УСН – 15% 12 500 руб
в месяц
Заказать услугу
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 15 000 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать услугу

Калькулятор

1 2 3 4 5 6 7
Выберите используемую Вашей компанией систему налогообложения:
Выберите вид деятельности Вашей компании:
Выберите соответствующее Вашей компании количество персонала:
Выберите среднее количество документируемых хозяйственных операций, осуществляемых Вашей компанией в течение месяца:
Выберите среднее количество контрагентов (дебиторов и кредиторов), с которыми работает Ваша компания:
Отметьте только те пункты, которые соответствуют условиям хозяйственной деятельности Вашей компании:

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

54202 руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru. Или повторить расчет

Новый расчет
Далее
Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!
Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами и с удовольствием ответим на все вопросы.