+7 (495) 727-06-30

пн-пт 9:00-18:00

Оставить заявку

Аудит бухгалтерии в подарок
Аудит бухгалтерии в подарок

Бухгалтерское обслуживание в торговле

Бухгалтерские услуги

Торговля - совокупность действий по передаче товарно-материальных ценностей (ТМЦ), которые первоначально были приобретены с целью дальнейшей перепродажи.

Различают два вида торговли: оптовую и розничную.

Важная отличительная черта розничной торговли заключается в большом количестве совершаемых финансовых и хозяйственных процессов в течение дня. Такая особенность влияет на ведение бухгалтерского учета и выбор целесообразного налогового режима.

Организация бухучета в розничной торговле должна соответствовать требованиям по оформлению бухгалтерской документации, своевременная подача отчетности в контролирующие органы и оптимизация выплат в области налогообложения.

1. Оптовая торговля
осуществляется путем передачи товара от производителя другому продавцу, в целях последующей реализации (перепродажи) ТМЦ. Такой вид торговли совершается закупкой крупных партий товаров по низкой цене.
2. Розничная торговля
подразумевает штучную (единичную) передачу ТМЦ за определенную плату потребителю.

Получить консультацию

Ведение бухгалтерского учета в торговле, учитывая вид торговой деятельности - розничная или оптовая, имеют существенные отличия на законодательном уровне, а также различаются алгоритмом отражения хоз. операций.

Организация бухучета в торговле характеризуется:

1
высокой трудоемкостью бухгалтерской работы;
2
необходимостью оперативного управления;
3
обменом большим количеством информации.

Особенности предоставления услуги бухгалтерского обслуживания

В торговле возникает немало проблем с ведением бухучета. Профессиональное бухгалтерское обслуживание в торговой сфере обеспечивает непрерывную деятельность организаций и решает возникшие вопросы, которые образуются, например, при продаже товара комплектами (часть комплектующих зависает в остатках, при списании бухгалтером основного товара — это завышает налоговую базу).

Еще одной особенностью в торговле может служить купля и продажа товара под разным наименованием. Это приводит к неверному учету, так как товар отсутствует на складе, следовательно, увеличение размера налоговых выплат из-за отсутствия себестоимости отсутствующего товара.

Часто возникают проблемы при отсутствии оригиналов накладных с подписями клиентов или продажа (порча) бесплатных образцов товара, которые находятся под учетом.

Качественное предоставление услуг бухгалтерского обслуживания торговой компании оказывает положительную динамику развития, минимизацию финансовых потерь, а также исключение проблем, возникающие при бухучете.

Оставить заявку

Цель бухгалтерской отчётности - предоставление информации в сжатом виде в органы управления (налоговая, социальные фонды). При этом соблюдая временные ограничения и безошибочный ввод данных при составлении отчетности. Предоставляемая информация должна содержать данные об основных показателях хоз. деятельности, которую ведет организация.

Налоговая отчетность для торговых предприятий заключается в:

1
комплексе формирования сведений о финансовом состоянии;
2
о имуществе предприятия;
3
анализе показателей хоз. деятельности;
4
сведениях по выполнению налоговых обязательств.

Бухгалтерский учет и налоговая отчетность содержат:

1
налоговый баланс;
2
отчет о прибыли и убытке;
3
все декларации по налогам, уплачиваемым предприятием;
4
приложения и пояснительные записки.

При бухгалтерском обслуживании торговых предприятий компания аутсорсинг безошибочно формирует отчетные документы и отправляет их в налоговую службу, информирует о статусе отчета и редактирует при необходимости.

Особенности предоставления услуг бухгалтерского обслуживания в розничной торговле заключаются:

1
Ведение кассы должно проходить соблюдая требования законодательства в учете оборота наличных средств;
2
Корректное оформление необходимых платежных документов, совершение взаимодействия с финансовыми организациями или банками;
3
Ведение учета основных критериев деятельности торговой организации: поступление выручки от продаж; расходы, возникшие при покупке товаров или услуг;
4
Ведение учета финансового взаимоотношения с поставщиками или контрагентами предпринимателя;
5
Учет по начислению, выдаче, расчету заработной платы сотрудникам торговой компании или ИП;
6
Учет результатов подразделений (если большая организация и имеет несколько филиалов).

Бухгалтерская отчетность в розничной торговле

Для компаний или ИП, ведущих свою деятельность в сфере розничной торговли, относящихся к малому бизнесу актуальна патентная система или система упрощенного налогообложения. Это дает право платить один вид налога вместо нескольких. Величина суммы УСН образуется путем расчета разницы между доходом и расходом или от полученного дохода, а при патенте фиксированную сумму.

При выборе ведения бухучета на основе УСН, законодательством предусмотрено подача следующих отчетностей:

Общая декларация УСН (один раз в год предоставляется в ИФНС, ежеквартальные выплаты авансовыми платежами);
Ежеквартальные отчеты, связанные с оплатой труда (при наличии наемных работников в штате торговой организации): в социальный фонд, налоговую и ПФР, причем в последний необходимо подавать отчетность при найме работников, оформлении трудовых отношений и увольнении.

Бухгалтерское обслуживание гарантирует исключение штрафных санкций за несвоевременную постановку на учет плательщика торгового сбора.

Динамичность бухгалтерских проводок является отличительной чертой бухгалтерского учета в розничной торговле. Это результат ежедневных реализаций товара, наличие транспортных услуг и складских операций.

Эффективный и успешный бухгалтерский учет в розничной торговле, обеспечивается правильным оформлением бухгалтерских проводок в рознице и ведение учета товаров в рознице.

Почему выбирают компанию «БИСаутсорсинг»

Сотрудничество с компанией «БИСаутсорсинг» гарантирует финансовую безопасность и корректное ведение бухгалтерского учета, своевременная сдача в соответствующие органы всей необходимой документации.

При выявлении ошибок в учете или налоговой отчетности вся ответственность лежит на сотрудниках компании.

Преимуществом для компании является проведение комплексного анализа системы управления финансами заказчика, работающего в торговой сфере. При выявлении недочетов предоставляют рекомендации по ее оптимизации. Уменьшая налоговые и другие издержки, что приводит к высокой результативности торговой деятельности.

Преимуществами бухгалтерского обслуживания в торговле по договору аутсорсинга с компанией «БИСаутсорсинг» является финансовая экономия в виде отсутствия необходимости найма профессионального бухгалтера, постоянная обновленная нормативная база в области налогообложения и мониторинг законодательных изменений на постоянной основе.

ИП, работающие в сфере торговли по городу Москва и МО, предпочитают заказывать бухгалтерское обслуживание у консалтинговых компаний. Так как корректное заполнение первичных документов, составление отчетностей, расчеты по заработанной плате сотрудникам требуют особых знаний и навыков, наличие немалого количества времени.

Высококвалифицированные специалисты компании «БИСаутсорсинг» ведут бухгалтерское обслуживание предприятий торговли малого и среднего бизнеса (ООО, ИП), экономя время и финансы заказчика, упрощая отчетность и организуя документооборот, не привлекая дополнительных сотрудников в организацию заказчика.

Получить консультацию

Как мы работаем?

1. Обработка заявки
Вы оставляете заявку на нашем сайте. Наш специалист связывается с вами и приглашает вас на встречу.
2. Встреча и анализ бизнеса
Обсуждаем текущую ситуацию в Вашей компании, виды и объемы операций и предлагаем вам варианты решения ваших задач.
3. Подписание договора
Подписываем договор и соглашение о конфиденциальности, которые гарантируют сохранность Вашей информации.
4. Передача документов
Принимаем от вас документы и определяем и согласовываем с вами график работы.
5. Начало работы
Берем Вашу компанию на полное бух.обслуживание, гарантируем порядок в Вашей бухгалтерской и налоговой документации и вовремя сданные отчеты.

Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 4 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 500 руб
в квартал
Заказать
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 8 000 руб
в месяц
УСН – 15% 14 000 руб
в месяц
Заказать
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 16 500 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать

Калькулятор

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

- руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!