+7 (495) 727-06-30

пн-пт 9:00-18:00

Оставить заявку

Аудит бухгалтерии в подарок
Аудит бухгалтерии в подарок

4 шага правильной организации бухгалтерского учета с помощью программ

Ведение бухгалтерского учета

Многие предприниматели после запуска бизнеса не знают как организовать бухгалтерский учет. На самом деле, для новичка это задача практически невыполнима, так как любая неточность в проведении банковских операций может вызвать дальнейшие осложнения с налоговой и большие штрафы.

Получить консультацию

Можно считать, что бухучет состоит из двух элементов:


1
ЗАПИСЬ операций предприятия для получения информации для каждодневного управления
2
ОБОБЩЕНИЕ операций за определенный период для предоставления информации о состоянии предприятия заинтересованным сторонам

Опытный бухгалтер точно знает, что ведение учета требует всегда внимательности, аккуратности и хорошей профессиональной базы. Конечно же, с помощью существующего программного бухгалтерского обеспечения можно существенно упростить работу бухгалтера, поскольку такие системы не только позволяют отслеживать каждую операцию, но и сигнализировать о том, что информация указана неверно или не в полном объеме.

Но, к большому сожалению, далеко не все даже опытные специалисты умеют полноценно использовать все функциональные возможности современных бухгалтерских программ. В результате снижается качество учета и отчетности, появляются неточности, несогласованности между счетами, а то и более серьезные недостатки, при выявлении которых порой возникают серьезные проблемы.

Оставить заявку

4 шага правильной организации бухгалтерского учета с помощью программ


1
Изначально правильно настроить программный продукт на учетную политику, которая утверждена на вашем предприятии, и убедиться, что вы получите достаточный уровень детализации информации из учетной системы для управления;
2
Максимально использовать стандартный функционал бухгалтерской программы, защищающий вас от большого количества ошибок, возникающих по разным причинам: невнимательность, болит голова, кто-то порекомендовал отразить таким образом и т.п. Помните, что изменение стандартной конфигурации программы под так называемые нужды компании влечет за собой не только вероятность допущения ошибок, но и зависимость от ИТ специалиста, поскольку обновить программу после изменений сможет только этот специалист;
3
Необходимо оперативно (день-в-день) обрабатывать хозяйственные операции, следить за полнотой заполнения всей аналитики в бухгалтерской программе и пробовать закрывать период как можно раньше;
4
Проверить сформированную отчетность и убедиться, что это соответствует бизнес операциям за период.

Если по каким-либо причинам, вам все же не удается настроить процесс ведения бухгалтерского учета так, чтобы в период сдачи отчетности не было авралов и ночных смен, то надо обратиться к профессионалам и, воспользовавшись их поддержкой и консультациями, все же организовать эффективный процесс учета.

«БИСаутсорсинг» уже на протяжении 12 лет предоставляет бухгалтерские услуги в Москве. С нами Вы Вы сэкономите деньги и получите гарантии и постоянный доступ к высокопрофессиональному ресурсу!

Пакет «Нулевой»
Для организаций, не ведущих деятельность, сдающих «нулевую» отчетность
Упрощенная система налогообложения (УСН) 4 500 руб
в квартал
Общая система налогообложения (ОСНО) 5 500 руб
в квартал
Заказать
Пакет «Упрощенный»
Для организаций со следующим объемом финансово-хозяйственной деятельности:
  • до 5-ти сотрудников
  • до 100 операций в месяц
УСН – 6% 8 000 руб
в месяц
УСН – 15% 14 000 руб
в месяц
Заказать
Пакет «Эконом»
Для компаний, работающих по общей системе налогообложения (ОСНО), со следующим объемом финансово- хозяйственной деятельности:
до 5-ти сотрудников
до 100 операций в месяц
От 16 500 руб в месяц До 25 000 руб в месяц
Заказать

Калькулятор

Для получения примерной стоимости оставьте контактную информацию о себе, заполнив форму:

- руб. в месяц.

Также Вы можете отправить электронное сообщение по адресу: info@bisoutsourcing.ru.

Остались вопросы?
Задайте их нашему консультанту!