пн-пт 9:00-18:00
Практика складывается таким образом, что государство целенаправленно подталкивает организации к тому, чтобы налоговая отчетность сдавалась в органы контроля в электронном виде. Хотя на текущий момент, электронная сдача отчетности является обязательной, если соответствует следующим критериям.
Вы решили заняться бизнесом, то есть создать себе, а может еще и другим, занятие которое будет служить источником жизнеобеспечения и самореализации. Причин и жизненных ситуаций, подталкивающих Вас к принятию такого решению много.
Многим открывающимся фирмам невыгодна базовая система налогообложения, которая присваивается автоматически и начинает действовать сама по себе, если не предпринять своевременных мер. В данном материале речь пойдет об упрощенной системе налогообложения. Рассмотрим все тонкости: как перейти на УСН в 2017 году (в просторечии можно услышать слово «упрощенка»), что следует учесть в первую очередь и т. д.
Расчетный счет в банке, по сути, является просто учетной записью, которую ведет банковское учреждение в отношении своих клиентов. И сегодня мы расскажем, что надо знать предпринимателю про него. Раз это учтенная запись, где отражаются все приходные и расходные операции, осуществляемые организацией безналичным путем, то учетная система банка должна отвечать тем требованиям, которые предъявляет предприятие.
Первичная документация - это "начальные" документы, в которых отражается суть осуществляемых хозяйственных операций. Они могут сопровождать процесс согласования продаж (договор), при самой продаже (товарный чек, накладная, счет) и после (акт выполненных работ, счет-фактура). На их основании (но не только) ведется бух учет.
Рассмотрим вопрос, который интересует многих предпринимателей. В связи с постоянно меняющимся законодательством на текущий 2017-й год многим начинающим бизнесменам сложно определиться с тем, какую систему налогообложения лучше выбрать (Осн, УСН и ЕНВД), ведь имеются альтернативы, и каждый способ имеет свои плюсы и минусы.
С 2017 года изменились не только некоторые формы отчетности, но и инстанции, куда они предоставляются. Это связано как с введением новых форм отчетности, так и с тем, что администрирование страховыми взносами передано из ПФР в налоговую.
Как правило, частным бизнесом занимаются люди, которые обладают некоторой «предпринимательской жилкой», но довольно далеки от бухучета. К тому же организация и ведение успешного дела требует постоянного внимания первого лица.
Многие предприниматели после запуска бизнеса не знают как организовать бухгалтерский учет. На самом деле, для новичка это задача практически невыполнима, так как любая неточность в проведении банковских операций может вызвать дальнейшие осложнения с налоговой и большие штрафы.
Налоговая своим приказом от 24 марта 2016 № ММВ-7-15/155С 01.07.2017г. утвердила применение нового электронного формата документа «счет-фактура». А именно, вводится новый реквизит – это «идентификатор государственного контракта».
Государство хочет быть уверенным, что все предприниматели и представители малого бизнеса декларируют все доходы. Именно поэтому изменилось законодательство в отношении кассовых аппаратов. Читайте все про регистрацию касс в 2017 году, в том числе и онлайн.
Без возможности принимать или перечислять средства компании и ИП не могут вести финансово-хозяйственную деятельность. Именно поэтому так важно знать об условиях и причинах блокировки расчетного счета. В то же время нельзя забывать и о нововведениях в отечественном законодательстве, поскольку именно отсутствие понимания новых правил может привести к блокировке счета.
Упрощенная система налогообложения (УСН) | 4 500 руб в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 500 руб в квартал |
УСН – 6% | 11 500 руб в месяц |
УСН – 15% | 17 000 руб в месяц |
до 5-ти сотрудников |
до 100 операций в месяц |
От 21 500 руб в месяц | До 30 000 руб в месяц |
- руб. в месяц.